Направление и результаты маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 08:19, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно – прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 году. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоёвывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.

Содержание

Введение

Глава 1.Сущность маркетинговых исследований

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Процедура маркетингового исследования

1.3 Кабинетные маркетинговые исследования

Глава 2.Система маркетинговых исследований

2.1 Сбор первичной информации

2.2 План выборочного исследования

2.3 Обработка данных и формирование отчёта

Глава 3.Направление и результаты маркетинговых исследований

3.1 Типичные направления маркетинговых исследований

3.2 Использование результатов маркетингового исследования

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 50.43 Кб (Скачать)

разработать стратегический замысел.

Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную

информацию, которая отсутствует в текущем  информационном массиве. Управление

процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач

маркетингового  исследования, планирование программы  исследования, его

реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.

Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое

обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых

рынков  сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации

производства  и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм

обслуживания  потребителей.

     Список использованной литературы:

1.     Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук  С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,

2001. –  320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).

2.     Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002

3.     Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг.  Учебное пособие.// «Бизнес-

пресса», 2001 – 512 с.: илл.

4.           Глушенко В. В. Менеджмент. Системные  основы. – М.: НПЦ Крылья,

1996.

5.     Завьялов Л., Демидов Д.. Формула  успеха. Маркетинг: сто вопросов  – сто

ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.

6.     Лунев В.Л. Тактика и стратегия  управления фирмой. – М.: Финпресс,

НГАЗиУ, 1997. – 356с.

Информация о работе Направление и результаты маркетинговых исследований