Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 08:19, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно – прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 году. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоёвывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
Введение
Глава 1.Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Кабинетные маркетинговые исследования
Глава 2.Система маркетинговых исследований
2.1 Сбор первичной информации
2.2 План выборочного исследования
2.3 Обработка данных и формирование отчёта
Глава 3.Направление и результаты маркетинговых исследований
3.1 Типичные направления маркетинговых исследований
3.2 Использование результатов маркетингового исследования
Заключение
Список используемой литературы
разработать стратегический замысел.
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную
информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление
процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач
маркетингового исследования, планирование программы исследования, его
реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое
обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых
рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации
производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм
обслуживания потребителей.
Список использованной
1. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,
2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
2. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
3. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-
пресса», 2001 – 512 с.: илл.
4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья,
1996.
5. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто
ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
6.
Лунев В.Л. Тактика и
НГАЗиУ, 1997. – 356с.
Информация о работе Направление и результаты маркетинговых исследований