Направление и результаты маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 08:19, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно – прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 году. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоёвывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.

Содержание

Введение

Глава 1.Сущность маркетинговых исследований

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Процедура маркетингового исследования

1.3 Кабинетные маркетинговые исследования

Глава 2.Система маркетинговых исследований

2.1 Сбор первичной информации

2.2 План выборочного исследования

2.3 Обработка данных и формирование отчёта

Глава 3.Направление и результаты маркетинговых исследований

3.1 Типичные направления маркетинговых исследований

3.2 Использование результатов маркетингового исследования

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл