Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга и маркетинговых исследований как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить особенности использования и структуры маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений в России.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономических
Отношений………………………………………………………………….7
1.1 Сущность и задачи международного маркетинга………………..…7
1.2 Выход компании на внешний рынок………………………..……….10
1.3 Концепция международного маркетинга и особенности перехода на
международный маркетинг………………………………..……………14
2 Структура маркетингового исследования……………………………….18
2.1 Анализ внутреннего рынка……………………………………………18
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………..20
2.3 Анализ мирового рынка………………………………………………21
2.4 Анализ конкурентов…………………………………………………...23
2.5 Анализ конкуренции среди производителей металлопродукции
России……………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………...….27
Глоссарий……………………………………………………………………..30
Список используемых источников………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

Новиков Е. Г., КР., Международный маркетинг.docx

— 68.12 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников

     
     1 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.      
    2
Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.      
    3
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.      
    4
Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.      
    5
Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.      
    6
Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008
    7
Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.      
    8
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.      
    9
Юрков С.П. Международный  маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009.      
    10
Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.      

     Приложения

     
     Здесь разместите порядковую букву приложения. Нумерация приложений должна быть сквозная, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

     Порядковый  номер может проставляться как  вручную, так и автоматически.

     Количество  строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно.

     Здесь разместите файл приложения.

Информация о работе Международный маркетинг