Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа
В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга и маркетинговых исследований как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить особенности использования и структуры маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений в России.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономических
Отношений………………………………………………………………….7
1.1 Сущность и задачи международного маркетинга………………..…7
1.2 Выход компании на внешний рынок………………………..……….10
1.3 Концепция международного маркетинга и особенности перехода на
международный маркетинг………………………………..……………14
2 Структура маркетингового исследования……………………………….18
2.1 Анализ внутреннего рынка……………………………………………18
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………..20
2.3 Анализ мирового рынка………………………………………………21
2.4 Анализ конкурентов…………………………………………………...23
2.5 Анализ конкуренции среди производителей металлопродукции
России……………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………...….27
Глоссарий……………………………………………………………………..30
Список используемых источников………………………………………….32
1 | Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007. |
|
Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008. |
|
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. |
|
Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. |
|
Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. |
|
Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008 |
|
Черенков В.И.
Международный маркетинг- |
|
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. |
|
Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009. |
|
Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009. |
Здесь
разместите порядковую букву приложения.
Нумерация приложений должна быть сквозная,
за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.
Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. |
Здесь разместите файл приложения. |