Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа
В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга и маркетинговых исследований как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить особенности использования и структуры маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений в России.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономических
Отношений………………………………………………………………….7
1.1 Сущность и задачи международного маркетинга………………..…7
1.2 Выход компании на внешний рынок………………………..……….10
1.3 Концепция международного маркетинга и особенности перехода на
международный маркетинг………………………………..……………14
2 Структура маркетингового исследования……………………………….18
2.1 Анализ внутреннего рынка……………………………………………18
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………..20
2.3 Анализ мирового рынка………………………………………………21
2.4 Анализ конкурентов…………………………………………………...23
2.5 Анализ конкуренции среди производителей металлопродукции
России……………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………...….27
Глоссарий……………………………………………………………………..30
Список используемых источников………………………………………….32