Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга и маркетинговых исследований как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- изучить состояние мирового рынка маркетинговых исследований, а также выявить особенности использования и структуры маркетинга на данном этапе развития рыночных отношений в России.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономических
Отношений………………………………………………………………….7
1.1 Сущность и задачи международного маркетинга………………..…7
1.2 Выход компании на внешний рынок………………………..……….10
1.3 Концепция международного маркетинга и особенности перехода на
международный маркетинг………………………………..……………14
2 Структура маркетингового исследования……………………………….18
2.1 Анализ внутреннего рынка……………………………………………18
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………..20
2.3 Анализ мирового рынка………………………………………………21
2.4 Анализ конкурентов…………………………………………………...23
2.5 Анализ конкуренции среди производителей металлопродукции
России……………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………...….27
Глоссарий……………………………………………………………………..30
Список используемых источников………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

Новиков Е. Г., КР., Международный маркетинг.docx

— 68.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международный маркетинг