Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 22:32, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является систематизация процесса организации маркетинга на предприятии в целом и анализ специфики маркетинговой деятельности в розничных торговых предприятиях в частности.
Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
-определить место и роль маркетинга в системе управления организацией;
-проанализировать специфику маркетинга в торговле;
34. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с.54-67.
35. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1.
36. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4. – с.101-108
37. Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №3.
38. Овчинникова О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №1. – с.32-39
39. Павлыш О.В. IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №6. – с.49-54
40. Панин Г.С., Хачатуров А.Е. Эволюция организации и маркетинговое управление // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №6
41. Пархименко В.А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4.
42. Пигунова О. Процессы глобализации на розничных рынках. // Маркетинг. – 2007. - №1. – с.97-102
43. Рейд Т.Д. Как пережить ремонт. Розничная торговля в условиях стройплощадки. // Маркетинг. – 2007. – №2. – с.39-40
44. Сандранова И.В., Сельская И.А., Зоркина Н.Н. Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию. // Практический маркетинг. – 2007. - №3. – с.33-37
45. Третьяков О.Л. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №3.
46. Черемисинов В. Методическое обеспечение продаж. // Управление компанией. – 2004. - №2.
47. Черемисинов В. Управление маркетинговым подразделением оптово-розничной компании // Управление продажами. – 2001. - №4.
48. www.cfin.ru
49. www.dis.ru
50. www.marketing.spb.ru
51. www.retail.ru
[1] Кеворков В., Поршнева О., Рябых Д. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы. // Новые рынки. – 2002. - №4. – с.38.
[2] Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Дело, 1999. – с. 98-99
[3] Афроськин В. А. Гармашов А. В. Развитие маркетинговой системы на основе IT. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №3. – с.22.
[4] Афроськин В. А. Гармашов А. В. Развитие маркетинговой системы на основе IT. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №3. – с.23.
[5] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер. - 1999. - с.126
[6] Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2001. – с.105
[7] Зотов Л. Аналитика в ритейле: структура, проблемы, пути развития. // Маркетолог. - №2. – 2002. – с.36
[8] Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом. - №5. – 2000. – с.22-23
[9] Овчинникова О. В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №1. – с.38
[10] Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с.55.
[11] Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с.56
[12] Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с. 58-59.
[13] Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6.. – с.62.
[14] Медведев П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №5. – с.9
[15] Таблица разработана на основании Отчетов о прибылях и убытках ООО «Интерлайн» за 2003-2006гг., приведенных в Приложениях 10, 11, 12, 13.
[16] Разработаны на основании Приложения 26
Информация о работе Методологические основы организации маркетинга