Механизм управления фирменной репутацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является найти взаимосвязь таких понятий как “репутация” и “имидж”, и исследовать механизмы управления фирменной (корпоративной) репутацией.

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

      Для улучшения репутации завода нужно  предпринять следующие действия:

- провести  тщательную оценку имиджа и  репутации, сложившихся у различных групп корпоративной аудитории;

- оценить аналогичным образом конкурирующие заводы и предприятия;

- определить характеристики идеальной организации в данной отрасли.

 Необходимо оценить сложившееся имидж и репутацию завода “Тамбовполимермаш”. Это можно будет сделать аналитической методикой, представленной на следующем схеме. 

Этапы оценки имиджа и репутации (схема 10). 

1. Выбор групп корпоративной аудитории, которые будут

объектом исследований 

2. Сравнение  данных прошлых исследований  и информации,

предоставленной руководством завода 

3. Качественный анализ – глубинные индивидуальные интервью

и (или) фокус – группы

4. Описательный анализ – проведение опросов  

5. Статистический анализ и отчет 

6. Теоретические и практические  выводы,

 сделанные  руководством завода

     После проведенной оценки репутации завода нужно приступить к формированию благоприятного имиджа. Во- первых нужно выбрать основную стратегию завода ( таблица 1), во-вторых определить роль руководителя (таблица 4), затем создать программу позиционирования завода (пример, схема 7), следующий шаг заключается в изменении имиджа репутации (схема 8). Для воплощения этих шагов можно обратится к услугам фирмы, профессионально этим занимающейся, но мне кажется, полностью “сбросить все на их плечи” нельзя, для хорошего результата в этом процессе нужен человек из самого завода.

     Оценка  и изменение имиджа и репутации  – это сложная и тяжелая  работа, но, на мой взгляд, для завода “Тамбовполимермаш” этот шаг может стать переломным и решающим в становлении прежней репутации завода, и начать долгий, тернистый путь завода к прежним вершинам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение.

      В данной курсовой работе мною были рассмотрены  такие важные понятия как “фирменный имидж” и “фирменная репутация”. Изучены возможности формирования и управления имиджем, исследованы факторы, влияющие на построение хорошей репутации.

     Мною  были представлены возможные методы оценки и изменения репутации ЗАО завода “Тамбовполимермаш”.

     Данная  работа представляет собой важную научно-практическую ценность. В эпоху разнообразия товаров, услуг и расцвета бизнеса необходимо правильно управлять репутацией своей компании и при необходимости изменять имидж организации в лучшую сторону.

Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией