Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:12, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является найти взаимосвязь таких понятий как “репутация” и “имидж”, и исследовать механизмы управления фирменной (корпоративной) репутацией.
Для
улучшения репутации завода нужно
предпринять следующие
- провести
тщательную оценку имиджа и
репутации, сложившихся у
- оценить аналогичным образом конкурирующие заводы и предприятия;
- определить характеристики идеальной организации в данной отрасли.
Необходимо
оценить сложившееся имидж и репутацию
завода “Тамбовполимермаш”. Это можно
будет сделать аналитической методикой,
представленной на следующем схеме.
Этапы
оценки имиджа и репутации (схема 10).
1. Выбор групп корпоративной аудитории, которые будут
объектом исследований
2. Сравнение данных прошлых исследований и информации,
предоставленной руководством завода
3. Качественный анализ – глубинные индивидуальные интервью
и (или) фокус – группы
4. Описательный анализ – проведение опросов
5. Статистический анализ и отчет
6. Теоретические и практические выводы,
сделанные руководством завода
После проведенной оценки репутации завода нужно приступить к формированию благоприятного имиджа. Во- первых нужно выбрать основную стратегию завода ( таблица 1), во-вторых определить роль руководителя (таблица 4), затем создать программу позиционирования завода (пример, схема 7), следующий шаг заключается в изменении имиджа репутации (схема 8). Для воплощения этих шагов можно обратится к услугам фирмы, профессионально этим занимающейся, но мне кажется, полностью “сбросить все на их плечи” нельзя, для хорошего результата в этом процессе нужен человек из самого завода.
Оценка
и изменение имиджа и репутации
– это сложная и тяжелая
работа, но, на мой взгляд, для завода “Тамбовполимермаш”
этот шаг может стать переломным и решающим
в становлении прежней репутации завода,
и начать долгий, тернистый путь завода
к прежним вершинам.
Заключение.
В данной курсовой работе мною были рассмотрены такие важные понятия как “фирменный имидж” и “фирменная репутация”. Изучены возможности формирования и управления имиджем, исследованы факторы, влияющие на построение хорошей репутации.
Мною были представлены возможные методы оценки и изменения репутации ЗАО завода “Тамбовполимермаш”.
Данная работа представляет собой важную научно-практическую ценность. В эпоху разнообразия товаров, услуг и расцвета бизнеса необходимо правильно управлять репутацией своей компании и при необходимости изменять имидж организации в лучшую сторону.
Информация о работе Механизм управления фирменной репутацией