Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
-изучить виды маркетинговых коммуникаций;
-рассмотреть функции и цели маркетинговой коммуникации;
-рассмотреть краткую характеристику, структуру и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой коммуникации…6
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………..…6
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………..7
1.3. Функции и цели маркетинговой коммуникации …………………..11
Глава 2. Анализ деятельности и структуры туристической фирмы «1001 тур»………………………………………………………………………..16
2.1.Краткая характеристика, структура и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………...16
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….21
Глава 3. Рекомендации по эффективному управлению маркетинговой коммуникации туристической фирмы «1001 тур»……26
3.1. Улучшение рекламы и стимулирования сбыта в туристической фирме «1001 тур»………………………………………………………………..26
3.2. Улучшение процесса личной продажи туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………38
Приложение................................................................................................40

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 218.50 Кб (Скачать)

 

      Список использованной литературы 

     
  1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2008. - 150 с.
  2. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007.
  3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. - 864 с.
  4. Боуэн Дж. Менеджмент, маркетинг, гостеприимство М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 238 с.
  5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 1039 с.
  6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности - М.: Юнити, 2008. - 230 с.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 304 с.
  8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2006. - 320 с.
  9. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 960 с.
  10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2009.
  11. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2007. - с.21.
  12. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М. 2007 - 280 с.
  13. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эскимо, 2009. - 432 с.
  14. Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О.В. Сагинова. - М.: Баланс-Куб, 2004. - 634 с.
  15. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М: Ось-89, 2007. - 170 с.
  16. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  17. Синлева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И.М. Синлева, С.В. Земляк, В.В. Синлев. - М.: Дашков и К, 2008. - 324 с.
  18. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 304 с.
  19. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 415 с.
  20. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход / П. Смит. - М.: Знания - Пресс, 2003. - 796 с.
  21. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «Март», 2005.
  22. Хапенков В.Н., Организация рекламной деятельности: учебное пособие для нач. проф. образования / ВН Хапенков, О.В. Сагинова. - М: издательский центр « Академия», 2005.-240 с.
  23. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) - М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2008. - 256 с.
  24. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва - Санкт-Петербург. - 2008. - 412 с.
  25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2009, №6, с.50.
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 

     Таблица 3 - Результаты анализа маркетинговых коммуникаций туристской фирмы « 1001 тур»

Название Достоинства Недостатки
Реклама 1. Достигает  массовой аудитории.

2. Стимулирует  широкомасштабный спрос.

3. Придаёт узнаваемость  торговой марке.

4. Позиционирует  торговую марку и турпродукт.

5. Расширяет  знания о торговой марке турфирмы.

6. Обеспечивает  повторение обращения.

7. Служить напоминанием.

1. Требует больших  финансовых затрат

2. Может рассматриваться  как нечто навязчивое, и соответственно ее постараются избегать.

3. Растрачивает  впустую большую часть своего  воздействия из-за своей массовой  направленности.

4. Односторонняя  связь с клиентами.

Стимулирование  сбыта 1. Дает дополнительный  стимул к действию.

2. Изменяет соотношение цены и ценности.

3. Добавляет  осязаемую ценность к предлагаемому  турпродукту.

4. Дает стимул  для незамедлительной покупки  турпродукта

5. Добавляет  волнения, зрелищности

6. Стимулирует  постоянные или повторные покупки

7. Увеличивает  частоту покупок турпродуктов и/или их объем

8. Создает базы  данных потенциальных клиентов.

1. Вносит дополнительный  беспорядок.

2. Может установить  ошибочные розничные цены.

3. Некоторые  потребители не будут покупать  до тех пор, пока нет скидки  с цены.

4. Допускает  мошенническое погашение купонов и воровство подарков.

Личная  продажа 1. Более целенаправлен,  чем другие формы маркетинговых  коммуникаций.

2. Обладает способностью  к персонифицированному подходу.

3. Результаты  поддаются измерению.

4. Все элементы  личной продажи поддаются проверке.

5. Все элементы  чрезвычайно гибкие.

6. Низкая стоимость.

7. Воздействуют  непосредственно на целевой сегмент.

1. Неэффективна, если используется в качестве  краткосрочной стратегии,

2. Плохо проведенные  личные продажи создают недоверие  к фирме и формируют ее плохой образ.

3. Небольшой  охват аудитории.


 

     Таблица 4 - Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы « 1001 тур»

Название Пути совершенствования
Реклама 1. Грамотное  использование трансляции телевизионной  и радио рекламы.

2. Активное использование  рекламных спец-товаров, так как  сувениры несут на себе рекламную  информацию и способны усиливать  рекламную кампанию или имидж  турфирмы.

Стимулирование  сбыта 1. Введение системы  дополнительных скидок и накопительных  бонусов.

2. Проведение промо-акций.

Личная  продажа 1. Расширение  количества сотрудников за счёт  внештатных и временных (сезонных) работников.

2. Обеспечить  сотрудников необходимой рекламной  информацией, прайс-листами, буклетами,  справочниками и т.д.

3. Рассмотреть  возможности повышения квалификации, обучения на курсах экскурсоводов, сопровождающих групп и т.д.



Информация о работе Маркетинговые коммуникации