Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:57, курсовая работа
Целью работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
-изучить виды маркетинговых коммуникаций;
-рассмотреть функции и цели маркетинговой коммуникации;
-рассмотреть краткую характеристику, структуру и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»;
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой коммуникации…6
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………..…6
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………..7
1.3. Функции и цели маркетинговой коммуникации …………………..11
Глава 2. Анализ деятельности и структуры туристической фирмы «1001 тур»………………………………………………………………………..16
2.1.Краткая характеристика, структура и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………...16
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….21
Глава 3. Рекомендации по эффективному управлению маркетинговой коммуникации туристической фирмы «1001 тур»……26
3.1. Улучшение рекламы и стимулирования сбыта в туристической фирме «1001 тур»………………………………………………………………..26
3.2. Улучшение процесса личной продажи туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………38
Приложение................................................................................................40
Список использованной
литературы
Приложение
Таблица 3 - Результаты анализа маркетинговых коммуникаций туристской фирмы « 1001 тур»
Название | Достоинства | Недостатки |
Реклама | 1. Достигает
массовой аудитории.
2. Стимулирует широкомасштабный спрос. 3. Придаёт узнаваемость торговой марке. 4. Позиционирует торговую марку и турпродукт. 5. Расширяет
знания о торговой марке 6. Обеспечивает повторение обращения. 7. Служить напоминанием. |
1. Требует больших
финансовых затрат
2. Может рассматриваться как нечто навязчивое, и соответственно ее постараются избегать. 3. Растрачивает
впустую большую часть своего
воздействия из-за своей 4. Односторонняя связь с клиентами. |
Стимулирование сбыта | 1. Дает дополнительный
стимул к действию.
2. Изменяет соотношение цены и ценности. 3. Добавляет
осязаемую ценность к 4. Дает стимул для незамедлительной покупки турпродукта 5. Добавляет волнения, зрелищности 6. Стимулирует
постоянные или повторные 7. Увеличивает частоту покупок турпродуктов и/или их объем 8. Создает базы данных потенциальных клиентов. |
1. Вносит дополнительный
беспорядок.
2. Может установить ошибочные розничные цены. 3. Некоторые потребители не будут покупать до тех пор, пока нет скидки с цены. 4. Допускает мошенническое погашение купонов и воровство подарков. |
Личная продажа | 1. Более целенаправлен,
чем другие формы 2. Обладает способностью
к персонифицированному 3. Результаты поддаются измерению. 4. Все элементы личной продажи поддаются проверке. 5. Все элементы чрезвычайно гибкие. 6. Низкая стоимость. 7. Воздействуют
непосредственно на целевой |
1. Неэффективна,
если используется в качестве
краткосрочной стратегии,
2. Плохо проведенные
личные продажи создают 3. Небольшой охват аудитории. |
Таблица 4 - Совершенствование маркетинговых коммуникаций туристской фирмы « 1001 тур»
Название | Пути совершенствования |
Реклама | 1. Грамотное
использование трансляции 2. Активное использование
рекламных спец-товаров, так |
Стимулирование сбыта | 1. Введение системы
дополнительных скидок и 2. Проведение промо-акций. |
Личная продажа | 1. Расширение
количества сотрудников за 2. Обеспечить
сотрудников необходимой 3. Рассмотреть возможности повышения квалификации, обучения на курсах экскурсоводов, сопровождающих групп и т.д. |