Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
-изучить виды маркетинговых коммуникаций;
-рассмотреть функции и цели маркетинговой коммуникации;
-рассмотреть краткую характеристику, структуру и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой коммуникации…6
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………..…6
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………..7
1.3. Функции и цели маркетинговой коммуникации …………………..11
Глава 2. Анализ деятельности и структуры туристической фирмы «1001 тур»………………………………………………………………………..16
2.1.Краткая характеристика, структура и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………...16
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….21
Глава 3. Рекомендации по эффективному управлению маркетинговой коммуникации туристической фирмы «1001 тур»……26
3.1. Улучшение рекламы и стимулирования сбыта в туристической фирме «1001 тур»………………………………………………………………..26
3.2. Улучшение процесса личной продажи туристической фирмы «1001 тур»……………………………………………………………………………….31
Заключение………………………………………………………………35
Список использованной литературы…………………………………38
Приложение................................................................................................40

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 218.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые коммуникации