Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors илиMicrosoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.docx

— 77.58 Кб (Скачать)

· Поставщики, производители составных частей, транспортные и коммунальные организации рассчитывают на непрерывный и растущий поток заказов, регулярность платежей, на получение советов и рекомендаций по вопросу улучшения услуг, рекомендаций для других организаций и т.д. За каждым заказом покупателя стоят поставщики аппаратных средств, программисты и дистрибьюторы программного обеспечения для бухгалтерского учёта, производитель и продавец писчих принадлежностей, а также компания, выполнившая обучение персонала компании работе с компьютерными системами.

· Даже конкуренты могут получить определённые преимущества от стоимости продукта, созданной их соперником. Путём практического использования нововведений их соперник может открыть для промышленности новые сектора рынка. Например, один производитель шампуня выпускает на рынок бесцветный прозрачный шампунь. После этого все его конкуренты могут свободно использовать эту идею для своей собственной продукции. Конкурент может своими действиями повысить статус промышленности. Например, организация государственной лотереи не подрывает игорный бизнес, а расширяет рамки рынка. Конкуренты могут сделать так, что бизнес станет более популярным и модным. Не подлежит сомнению тот факт, что с одной стороны конкурент может выступать в роли поставщика комплектующих изделий, а с другой - быть потребителем готовой продукции.

· Прочие организации  некоммерческого направления также  имеют определённый набор посредников. Например, благотворительные организации  имеют получателей, а также спонсоров, поставщиков, обслуживающие компании исотрудников. Правительственные органы существуют в системе отдельных лиц и организаций, которые используют услуги других компаний. Они имеют сотрудников, управленческий аппарат, политиков и электорат, а также поставщиков.

Информация о работе Маркетинговые коммуникации