Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин.
В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10–15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.

Содержание

Введение.
1.Работа над ошибками.
2. Маркетинговая стратегия.
2.1..Как создать максимально эффективную маркетинговую
стратегию?
2.2.Как правильно понять, чего хочет ваш клиент.
2.3.Организация презентации.
3..Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от
конкурентов.
3.1.На какую категорию ориентироваться?
3.2.Конкуренты.
3.3.Подготовка сотрудников.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

Чистовик 1.doc

— 134.50 Кб (Скачать)

      Вам будет проще управлять своим  коллективом, подбирать нужных людей, сплачивать «свою» команду, а также  предотвращать конфликтные ситуации, если в вашем салоне будут работать не «Лебедь, Рак и Щука», а команда единомышленников.

      Только  в «здоровом» доброжелательном коллективе можно ожидать, что многие конфликты  будут эффективно предупреждаться  или решаться. Критерии такого коллектива, где сотрудники не стараются «саботировать и вредить» руководителю, а также своим коллегам, а, наоборот, стремятся максимально помочь, выглядят следующим образом.

      - Цели фирмы соответствуют интересам работников.

      - Стиль руководства в салоне адекватен рабочим ситуациям, высоки профессионализм и авторитет руководителя.

      - В коллективе царит атмосфера взаимного доверия, внимания и поддержки среди всех сотрудников, включая и директора.

      - Наличествует пристальное внимание со стороны руководства к вопросам организации труда и качеству рабочей среды. Создаются условия для максимального удовлетворения потребностей сотрудников.

      - В компании установлена справедливая система поощрений, признания заслуг, достижений сотрудников.

      - Руководитель салона поддерживает справедливые и честные отношения с сотрудниками.

      - Работники привержены своей фирме, ощущают собственную необходимость и значимость для нее.

      - Работники проявляют высокую степень готовности решать самые сложные задачи с высоким качеством и ответственностью.

      Обязательно при приеме на работу учитывайте тип нервной системы каждого кандидата, – так как некоторые люди просто несовместимы и состоящие из них мини-группы могут образоваться в рабочих сменах. Например, совместная работа холерика и меланхолика приведет чаще всего к конфликтной ситуации из-за различия в темпераментах. Один будет очень подвижным и эмоциональным, а другой – спокойным. «Разводите» их во времени и пространстве.

      Прогнозируйте по возможности последствия своих  и чужих действий.

      Главное в работе руководителя, чтобы все сотрудники сами делали все, что от них требуется, с максимальной отдачей.

      При появлении конфликта следует  выполнить несколько шагов:

      - переформулировать проблему в задачу, которую необходимо решить;

      - определить выгоды, получаемые организацией и каждым участником при решении конфликта, для создания мотивации решения ситуации;

      - посмотреть на инцидент глазами участников конфликта с обеих сторон;

      - определить общие ценности сотрудников и организации как базиса для построения решения;

      - привлечь сторонних участников, не задействованных в обсуждении ситуации, в качестве третейских судей, предлагающих несколько взаимовыгодных путей разрешения конфликта.

      При таком подходе сами сотрудники предлагают схемы коррекции недостатков  и переводят салон на более  высокий уровень развития.

      Не  забывайте, что вы не дома, вы на работе. В коллективе, безусловно, важен  психологический климат. Однако не всегда следует стремиться воссоздать на работе семейные отношения. Дома нам  прощают больше, так как мы создаем  семью по обоюдному согласию и часто готовы мириться с особенностями близкого человека.

      Производственный  коллектив – это объединение  людей, часто связанных неясно сформулированными  целями и ценностями. Отсюда и возникают  различные оценки и различные  суждения, а в результате возможны конфликты.

      Помните, коллеги – не ваши родственники. Они не так хорошо вас знают, вы не знаете их ценностей. Будьте с ними более корректны.

      Часто поведение того или иного сотрудника может спровоцировать неадекватную реакцию другого. Для того чтобы этого не случилось, необходимы внутренняя культура и запас оптимизма и уверенности в себе.

      Если  вы хотите, чтобы окружающие относились к вам более доброжелательно, то:

      - не требуйте к себе особого отношения;

      - старайтесь достичь разделения прав и ответственности в общей работе;

      - не относитесь к коллегам с предвзятостью;

      - чаще называйте собеседников по имени;

      - улыбайтесь, будьте дружелюбны. Помните: «Что посеешь, то и пожнешь»;

      - не лезьте человеку в душу;

      - перестаньте ожидать оскорблений отовсюду;

      - старайтесь реагировать не словами, а делами;

      - измените установившийся порядок общения, если он вас не устраивает;

      - очистите свой лексикон от различных жалоб;

      - научитесь идти на оправданный риск и не бояться брать на себя ответственность за свои поступки;

      - перестаньте применять фразы, позволяющие окружающим закрепощать вас;

      - приучите других к тому, что у вас есть право на личное время;

      - научитесь выражать собственное мнение о наболевшем конкретно, личностно, без нападок;

      - научитесь говорить «нет». 
 

Заключение.

В заключении, хотелось бы, затронуть тему « кризиса». По мнению экспертов, рынок услуг, без которого не может обойтись клиент, пострадал в меньшей степени. Болше всего кризис отразился на сегменте «роскаши». Из индустрии красоты ушли те, кто пришел сюда не по призванию, а за легкими деньгами. Сегодня выигрывают «межклассовые» салоны, типа между « бизнес и эконом». Я , думаю, именно на эту категорию и стоит ориентироваться, желая создать свой бизнес. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.

1.»Суперприбыльный  салон красоты» Кузнецов М.  И., Иванова Е. С.

2.» Маркетинговые  исследования и анализ рынка  салонов красоты» MA Step by Step.

3. . Маркетинговое  исследование: информация, анализ, прогноз.  И.К.Белявский М.: Финансы и статистика, 2008г.

4. Журнал “Les nouvelles esthetiques” № 5, № 6 2009 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 

Анкета  по маркетинговому изучению клиентской аудитории

Целями  проводимого исследования были следующие.

1. Выяснение возможности открытия нового салона красоты в спальном районе.

2. Выяснение перечня востребованных услуг для будущего салона красоты.

3. Выяснение ответа на вопросы: в какие салоны ходят люди? Что их устраивает в них, а что нет?

Анкета

Уважаемый(ая) житель(ница) района ____________________!

Мы обращаемся к Вам за помощью с целью улучшения бытового обслуживания и повышения качества услуг салона красоты «______________». Уделите нам несколько минут. Поможете?

1. Вы проживаете по адресу:

Улица: Дом:

2. Ваш возраст?

до 18 лет

18-25 лет

25—35 лет

35-50 лет

Старше 50 лет

3. Ваш пол? М Ж

4. Доход Вашей семьи в расчете на человека?

До $ 300 $ 300–500 $ 500—1000 более $ 1000

5. Пользуетесь ли Вы услугами салонов красоты?

Да, часто

Да, редко

На дому у частного мастера

Нет, хожу в парикмахерскую

Нет

6. Какой именно салон Вы посещаете?

«__________________________________»

7. Сколько средств Вы готовы потратить в месяц на качественные

услуги  салона красоты?

До 1000 руб.

1000–2000 руб.

2000–5000 руб.

Более 5000 руб.

8. Какими услугами и как часто Вы пользуетесь?

Стрижка

1 раз в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Окрашивание волос

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Лечение волос

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Маникюр/педикюр

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Косметологический уход за лицом

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Массаж, обертывания

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Аппаратные  методики по уходу  за телом

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Антицеллюлитные программы для  тела

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Удаление  бородавок, папиллом

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Эпиляция

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Мезотерапия

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Солярий

1 раз  в месяц и чаще

1 раз  в 2 месяца

От случая к случаю

Не пользуюсь

Татуаж, пирсинг

Информация о работе Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов