Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:22, курсовая работа
Индустрия красоты существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена женщины старались быть привлекательными, красивыми. Достаточно вспомнить Клеопатру, мадам де Помпадур и других красивых женщин.
В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10–15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.
Введение.
1.Работа над ошибками.
2. Маркетинговая стратегия.
2.1..Как создать максимально эффективную маркетинговую
стратегию?
2.2.Как правильно понять, чего хочет ваш клиент.
2.3.Организация презентации.
3..Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от
конкурентов.
3.1.На какую категорию ориентироваться?
3.2.Конкуренты.
3.3.Подготовка сотрудников.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение 1