Маркетинговая стратегия фирмы на примере предприятия ООО "Магнум"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:14, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Задачи исследования:
1.Изучение сущности маркетинговой стратегии и определения ее места в общей стратегии развития организации;
2.Рассмотрение видов маркетинговых стратегий организации и их особенностей;
3.Анализ основных этапов и инструментов разработки стратегии маркетинга;
4. Исследование современного состояния рынка детских товаров в г. г. Белоярский;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой
стратегии организации
1..1 Сущность маркетинговой стратегии и ее место в общей
стратегии развития организации
1.2 Виды маркетинговых стратегий организации и их особенности
1.3 Основные этапы и инструменты разработки стратегии маркетинга
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Магнум"
2.1. Современное состояние рынка детских товаров в г. г.Белоярский
2.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Магнум":
анализ сильных и слабых сторон маркетинговой
стратегии фирмы
2.3. Прогноз развития ООО "Магнум" в случае принятия
данной стратегии 50
Заключение 52 Список литературы 59

Работа содержит 1 файл

магнум.doc

— 553.00 Кб (Скачать)

На середину ценовой линейки приходится около 10 % рынка. Здесь представлена в основном продукция китайских, индонезийских, польских производителей и ряда компаний России. Ведущие позиции среди российских производителей детской одежды занимают «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону) с брендами Gloria Jeans, Gee Jay, «Мир детства» (Москва) с брендами «Мир детства», «Этти-Детти», Sela, «Маленькая фея», Gulliver и др. В премиальном ценовом сегменте доминируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества дороже российских на 20 %.

Рынок детской обуви г. Белоярский пока не настолько развит, как рынок одежды. В основном на нём представлены либо дорогие зарубежные европейские марки, либо дешёвые азиатские товары. Средний ценовой сегмент рынка детской обуви - занимают такие марки как «Котофей», «Антилопа», «Парижская коммуна», «Скороход» и др.

Наибольший удельный вес в структуре  сегмента  «Игрушки»  занимают производители  Китая -70%, «КОРЕЯ»-20% и  самая наименьшая доля  приходится на производителей из  России.  При исследовании показателей динамики было установлено, что  в 2011г относительно 2010г  произошел рост  объема поставок на рынок г. Белоярский  детских игрушек производителей  из Китая и КОРЕЯ и сокращение  производителей из России таких, как  ЗАО «Завод „Огонек“» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ТД «Гулливер и Ко» (Москва), ООО «Стеллар» (Ростов-на-Дону), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «Аэлита» (Санкт-Петербург), ЗАО «Степ Пазл» (Подольск), ООО «Нордпласт» (Санкт-Петербург), ООО «Звезда» (Лобня) и др.

Проанализировав  рынок детских товаров г. Белоярский было установлено, что наибольший объем продукции  поставляется  из Китая, что в большей степени не устраивает  родителей г. Белоярский.

Маркетинг интернет-магазинов, с одной стороны, не отличается от продвижения других сайтов категории "бизнес-потребитель": тот же набор "инструментов" маркетинга и рекламы, та же последовательность "прицеливания" и расчета охвата нужной аудитории.

Для ООО «Магнум» приоритетными направлениями в деятельности являются:

- лидерство на рынке детских товаров г. Белоярский;

- партнерство и сотрудничество;

- взаимодействие с клиентами;

- уважение конкурентов.

Для достижения поставленных решений необходимо выполнить ряд мероприятий:

1.В блоке корзины у нас написано «0 товаров на 0 рублей». Это негативная информация, а спрятать корзину мы не можем — это нарушает принцип «ожидаемого действия». При этом корзина — это важное место. Взгляд во время навигации постоянно на нее натыкается. Но в рамках деятельности интернет магазина ООО «Магнум» будет использован следующий маркетинговый ход, в  электронную покупательскую корзину будет  положен подарок. Вместо скучной надписи «0 товаров на 0 рублей» мы напишем «В корзине Вас ожидает подарок».

2. Предложение покупателям вариант быстрого заказа. Вариант простой, очевидный и не требующий никакого времени на заполнение. Данный ход будет заключаться в том, что  клиент должен просто оставить  номер, а менеджер фирмы ему перезвонит.

3. Внедрение в деятельность  интернет магазина рассылку Alerts. Она очень легко реализуется на связке formstack.com + mailchimp.com.
Суть рассылки — скидки — но на очень короткий период. Для реализации данного маркетингового решения будет создан красочный баннер «Не упусти специального предложения», который ведет на страницу с формой подписки.

На основании выше представленной информации  можно сделать вывод, что применение  выбранной  маркетинговой стратегии  принесет интернет магазину  прибыль в размере 135000 руб.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009.- 736 с.

2.      Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2012.

3.      Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2007.

4.      Корэн А., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах. – Минск: "Эф-Эй-Би" и "Родны Кут", 2009.

5.      Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 2009.

6.      Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2009.

7.      Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.

8.      Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.

9.      Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 2011.

10. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.

11. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2010.

12. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие. - М.: Изд-во "ЦЕНТР". 2008.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

14. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2011.

15. Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга // Банковские услуги. 2007, №4.

16. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2009.

17. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 2008.

18. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 2007.

19. Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998.

20. Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. – Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2009.

21. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1.

22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.

23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с.

24. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

25. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.

 


 

 

3

 



Информация о работе Маркетинговая стратегия фирмы на примере предприятия ООО "Магнум"