Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:43, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, приобретение и развитие практических навыков и опыта самостоятельной работы по профилю получаемой специальности.
Введение 3
1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и изучение ее структуры 4
2. Управление производством продукции (работ, услуг) организации 9
3. Анализ маркетинговой деятельности организации РУП «Витебский
ликеро-водочный завод «Придвинье» 14
3.1. Анализ организации маркетинга на предприятии 14
3.2. Характеристика и оценка программы маркетинга предприятия 22
Выводы и предложения 27
Список использованной литературы 29
Приложения................................................................................................................30
- активизация
выставочной деятельности.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
2. Васильев, Г. А. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.А. Васильев [и др.]; под ред. Г.А. Васильева. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 208 с.
3. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов / А. П. Дурович. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 430 с.
4. Ковалев, М. Н. Стратегическое управление маркетингом / М. Н. Ковалёв. – Гомель: ЦИИР, 2009. – 189 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. – 814 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: перевод с английского / Филип Котлер. – Москва: Альпина Паблишерз, 2010. – 209 с.
7. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – Москва: Магистр, 2011. – 493 с.
8. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 383 с.
9. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. – 5-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Дашков и К, 2009. – 216 с.
10. Маркетинг: учебник / В. В. Герасименко, Е. М. Слепенкова, А. В. Черников, М. Е. Ульянова [и др.]. – Изд. 2-е, дополненное и переработанное. – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
11. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Акулич И.Л. – 5-е изд., исправленное. – Минск: Вышэйшая школа, 2007. – 479 с.
12. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 3-е изд., переработанное и дополненное. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 576 с.
13. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Балашова [и др.]. – Москва: Юрайт, 2011. – 540 с.
14. Маркетинг: учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. – Москва: Форум, 2009. – 320 с.
15. Маркетинговые возможности предприятий Республики Беларусь на внешних рынках: монография / Михолап С.В. – Минск: БГЭУ, 2007. – 201 с.