Маркетинг в сфере государственных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 04:26, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Государственные услуги: понятие, сущность и характеристики.
Основные характеристики и структура рынка услуг……………………6
Специфика государственных услуг: понятия, сущность и характеристики……………………………………………………………12
Глава 2. Маркетинг государственных услуг: основные характеристики, цели и задачи.
2.1 Сущность, понятие маркетинга услуг…………………………………...17
2.2 Специфика маркетинга в сфере государственных услуг…………….…19
Заключение…………………………………………………………………….…33
Список использованных источников…………………………………………...34

Работа содержит 1 файл

Нетрогать предланая маркетинг от 11 декабря (2).docx

— 71.35 Кб (Скачать)
  1. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. «Студцентр» - 2009 г.- 352 с.;

  1. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации. 2009 г. -796 с.;
  2. Ширяев О.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.  Питер -2010 г. - 864 с.;
  3. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.  ЮНИТИ - 2008 г. – 631с.

1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2009. - 944 с.

2 Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2008.-191

3 Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2007.-180 с

4 Ижорский А.С. Модернизация в сфере государственных услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007г.-64 стр.

5 Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007г.-95 стр

6 Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2006г.-88 стр.

7 Контроль в виде сервиса:  Интервью с первым заместителем председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации  Л.А. Лозбенко // Независимая газета, 26.03.2009.

8 Дианова В.Ю., Макрусев В.В. Маркетинг в сфере таможенных услуг: Учебник. –М.: РИО РТА, 2008г. монополизации рынка). 

9 Парфенов Р.Н. Совершенствование таможенного администрирования на основе маркетингового подхода: Дисциплина на соискание уч. степени канд. экон. наук. - М.: ГОУ ВПО "РТА", 2010г.

10 Дианова В.Ю., Макрусев В.В. Маркетинг в сфере таможенных услуг: Учебник. –М.: РИО РТА, 2007г.

 


Информация о работе Маркетинг в сфере государственных услуг