Маркетинг в сфере государственных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 04:26, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Государственные услуги: понятие, сущность и характеристики.
Основные характеристики и структура рынка услуг……………………6
Специфика государственных услуг: понятия, сущность и характеристики……………………………………………………………12
Глава 2. Маркетинг государственных услуг: основные характеристики, цели и задачи.
2.1 Сущность, понятие маркетинга услуг…………………………………...17
2.2 Специфика маркетинга в сфере государственных услуг…………….…19
Заключение…………………………………………………………………….…33
Список использованных источников…………………………………………...34

Работа содержит 1 файл

Нетрогать предланая маркетинг от 11 декабря (2).docx

— 71.35 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в сфере государственных услуг