Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 02:40, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение положения интернет - трейдинговой инвестиционной компании «Duntonse» на рынке и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
описать планирование маркетинговой деятельности;
описать и проанализировать инвестиционную компанию «Duntonse»;
Раздел «Для партнеров» может учитывать:
Как быть
с такой туманной целью, как «удовлетворенность
потребителя»? Многие компании именно
так, эмоционально, формулируют свою
миссию и смысл собственного существования.
Помните о том, что КПЭ должны
быть конкретными и выражаться в
числовых данных статистики. Примеры
«материального» выражения
Не существует идеального, обязательного для всех набора КПЭ. Показатели эффективности надо выбирать только исходя из конкретных задач компании на данном этапе ее жизни.
Очень легко предположить, что «правильный» показатель для интернет трейдинговой компании - это количество привлеченных клиентов. Но это слишком неконкретный показатель, он не помогает сформулировать цель. Предположим, магазин продает много и с удовольствием, опережая большинство конкурентов. Однако значительный процент покупателей - новички, которые не возвращаются и, что печальнее всего, не заказывают дополнительные услуги или сопутствующие товары. А ведь именно здесь лежат серьезные возможности для роста продаж. Соответственно, набор КПЭ этого магазина должен включать:
Примеры полезных КПЭ: как и костюмы, бизнес - цели лучше шить по индивидуальным меркам. И все же для начинающих веб - аналитиков можно предложить список наиболее ходовых и полезных показателей эффективности:
1. Уровень конверсии. Благодаря этому КПЭ вы сразу делаете акцент на главном - на коммерческой эффективности сайта. У вас сразу появляется повод задуматься на тему основного смысла существования сайта и отдельных его страничек.
Конверсия, или превращение посетителя сайта в клиента, происходит в том случае, когда человек:
Информация о работе Маркетинг в интернет-трейдинговой компании