Маркетинг в интернет-трейдинговой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 02:40, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение положения интернет - трейдинговой инвестиционной компании «Duntonse» на рынке и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
описать планирование маркетинговой деятельности;
описать и проанализировать инвестиционную компанию «Duntonse»;

Работа содержит 1 файл

диплом_Филатов.docx

— 139.38 Кб (Скачать)
  • количество запросов от журналистов через специальную форму;
  • количество просмотров страницы с пресс-релизами;
  • количество загрузок  презентации.

Раздел  «Для партнеров» может учитывать:

  • количество просмотров и загрузок прайс-листа;
  • количество заполненных и отправленных форм-запросов на сотрудничество;
  • количество звонков по указанному телефону.

Как быть с такой туманной целью, как «удовлетворенность потребителя»? Многие компании именно так, эмоционально, формулируют свою миссию и смысл собственного существования. Помните о том, что КПЭ должны быть конкретными и выражаться в  числовых данных статистики. Примеры  «материального» выражения эмоциональной цели:

  • количество посетителей интернет - магазина, которые ушли с сайта после просмотра страницы с описанием условий доставки (похоже, им не понравилось то, что они там прочитали);
  • количество отправленных претензий в службу поддержки;
  • % зарегистрированных пользователей социальной сети, которые бывают на сайте реже 1 раза в 3 месяца.

Не существует идеального, обязательного для всех набора КПЭ. Показатели эффективности  надо выбирать только исходя из конкретных задач компании на данном этапе ее жизни.

Очень легко  предположить, что «правильный» показатель для интернет трейдинговой компании - это количество привлеченных клиентов. Но это слишком неконкретный показатель, он не помогает сформулировать цель. Предположим, магазин продает много и с удовольствием, опережая большинство конкурентов. Однако значительный процент покупателей - новички, которые не возвращаются и, что печальнее всего, не заказывают дополнительные услуги или сопутствующие товары. А ведь именно здесь лежат серьезные возможности для роста продаж. Соответственно, набор КПЭ этого магазина должен включать:

  • повышение % постоянных клиентов;
  • рост числа загрузок страниц с дополнительными услугами;
  • последующие загрузки страницы регистрации.

Примеры полезных КПЭ: как и костюмы, бизнес - цели лучше шить по индивидуальным меркам. И все же для начинающих веб - аналитиков можно предложить список наиболее ходовых и полезных показателей эффективности:

1. Уровень конверсии. Благодаря этому КПЭ вы сразу делаете акцент на главном - на коммерческой эффективности сайта. У вас сразу появляется повод задуматься на тему основного смысла существования сайта и отдельных его страничек.

Конверсия, или превращение посетителя сайта  в клиента, происходит в том случае, когда человек:

  • совершил покупку на сайте или разместил здесь свой заказ;
  • нашел номер телефона службы заказа или отдела по работе с клиентами и позвонил;
  • нашел e-mail отдела продаж и отправил запрос;
  • заполнил форму запроса и нажал кнопку «Отправить» и т.<sp

Информация о работе Маркетинг в интернет-трейдинговой компании