Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 02:40, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение положения интернет - трейдинговой инвестиционной компании «Duntonse» на рынке и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
описать планирование маркетинговой деятельности;
описать и проанализировать инвестиционную компанию «Duntonse»;
В этом разделе необходимо:
Критерии выбора посредника (в случае необходимости) лучше привести в приложении, чтобы не перегружать основную часть документа.
В этом разделе следует:
Подробное описание всех планируемых методов продвижения лучше привести в приложении.
6) Рабочий график.
После описания
маркетинговой стратегии в
На основе общего рабочего графика, рассчитанного на год, можно составить аналогичные графики отделов на год, квартал, месяц, и неделю. По этим графикам удобнее как работать, так и контролировать выполнение плана.
7) Бюджет.
В разделе бюджет необходимо привести структуру и общую сумму расходов на все запланированные мероприятия.
Бюджет маркетинга - это расходы: на исследование рынка (конъюнктурные, среднесрочные и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и т. д.), на организацию товародвижения и сбытовой сети. При этом необходимые средства выделяются из прибыли, которая без подобных расходов была бы значительно большей, однако без них едва ли было бы возможным в современных условиях продать достаточное количество единиц товара, чтобы окупить затраты на исследовательские работы и прочие, связанные с его производством, не говоря уже о самой прибыли.
Составление
бюджета маркетинга помогает правильно
расставить приоритеты между целями
и стратегиями маркетинговой
деятельности, принять решения в
области распределения
8) Средства контроля и процедура внесения корректив.
В этом разделе прописываются средства контроля за исполнением плана маркетинга. Наиболее эффективным средством контроля будет являться еженедельный отчет о выполнении рабочего графика (либо о причинах срывов отдельных мероприятий). Еженедельная отчетность оптимальна с точки зрения гибкости (можно вовремя отреагировать на отставание от графика), и в то же время, не отнимает много времени. Данная система отчетности основывается на недельном плане отдела.
Так как год - достаточно длительный период, то почти наверняка вам придется вносить коррективы в ваш план. Это совершенно нормальная ситуация, следовательно, в этом разделе необходимо сразу же прописать, в каких случаях допустимо вносить изменения в план маркетинга, и в какой форме это должно быть сделано [23].
9) Приложения.
В приложении желательно разместить всю вспомогательную информацию, подтверждающую оценки и выводы, сделанные в основной части плана. Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований - все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете, но желательно для его всестороннего изучения.
Определив, что должно быть написано в плане маркетинга, перейдем к тому, как это должно быть написано.
Советы по оформлению плана маркетинга:
Самая большая
ошибка, которую можно совершить
после написания плана
Однако это не значит, что нужно каждому сотруднику раздать по экземпляру плана маркетинга. Во - первых, каждому сотруднику из плана маркетинга нужно знать только то, что непосредственно относится к его деятельности, а также в общих чертах представлять общую схему работы. Во - вторых, полный план маркетинга является секретным документом, так как содержит ценнейшие для конкурентов сведения о стратегии развития вашего предприятия. Соответственно, для каждого подразделения лучше подготовить свой специальный экземпляр плана, в котором будет содержаться только те сведения, которые ему необходимы [29].
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что планирование маркетинга позволяет свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями компании, ее ресурсами, организацией. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов компании. Планирование маркетинга обусловливает общую направленность задач компании в области маркетинга. Цель состоит в четком формулировании этих задач, без чего рыночный успех компании сомнителен.
2.1 Анализ компании «Duntonse»
Инвестиционная компания «Duntonse» была создана на пике первой волны кризиса 2008 года.
«Наша компания – это команда профессионалов с уникальным опытом работы с западными площадками. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на Американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса.
Когда осенью
2008 года начала «сыпаться» мировая
финансовая инфраструктура в целом,
и российский фондовый рынок в
частности, мы очень четко увидели,
как в России вырос интерес
к внешним рынкам. Потенциальные
и существующие инвесторы стали
более активно изучать и
Все последние
годы наша команда занималась развитием
американского направления в
разных брокерских компаниях. С момента
старта проекта по американскому
рынку в 2004 году мы предлагали лучшие
условия для торговли на западных
рынках. Это выразилось не только в
поддержке, комиссиях и прочих условиях,
но и в том, что мы стали, фактически
пионерами рынка легальных
Этот успешный опыт, отзывы и успехи наших клиентов и партнеров дали нам уверенность в том, что мы можем сделать что-то еще более эффективное и полезное для большего числа людей, если сконцентрируемся только на западных площадках, и сделаем лучшую компанию именно в этом направлении. И мы создали «Duntonse»» [36].
Преимущества и возможности интернет - трейдинга различаются между западным и нашим фондовом рынком.
Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ) предлагает участникам финансовых рынков (Государственных ценных бумаг, Фондового, Валютного, Фьючерсных и опционных контрактов) качественно новую возможность - стандартизированное подключение к Торговой системе ММВБ электронных автоматизированных Брокерских систем, обеспечивающих получение, обработку и предоставление пользователям информации из программно-технического комплекса ММВБ (системы уровня «брокер - клиент»), а также сбор и подачу заявок в Торговую систему.
Подключение Брокерских систем к программно - техническому комплексу ММВБ обеспечивает их взаимодействие с Торговой системой ММВБ в режиме реального времени.
Современное развитие
Наиболее
полно преимущества от использования
электронных брокерских систем проявляются
при обеспечении брокерами
Клиентам брокеров применение электронных брокерских систем с доступом через интернет, подключенных к Торговой системе ММВБ позволяет:
При определении своей стратегии в отношении интернет-трейдинга на финансовых рынках специалисты ММВБ исходили из следующих принципов:
1) Свобода выбора решений для электронных брокерских систем.
2) Максимальная защита центральной Торговой системы.
3) Стандартизованное гибкое сопряжение центральной Торговой системы и электронных брокерских систем.
4) Универсальная схема подключения внешних систем различного типа и назначения к центральной Торговой системе.
Разработанный специалистами ММВБ универсальный двунаправленный шлюз. Аппаратно - программный интерфейс (АПИ) предоставляет возможность пользователям Брокерских систем как получать в режиме реального времени необходимую информацию из Торговой системы ММВБ (обще рыночную информацию, котировки, сделки, позиции и т.д.), так и проводить активные операции - подавать и снимать заявки на ММВБ.
С юридической точки зрения сделки на ММВБ заключают только профессиональные участники - Члены Секции фондового рынка и именно на них лежит вся ответственность перед ММВБ за действия своих клиентов.
Для работы на ММВБ через шлюз инвестор должен выбрать Члена Секции фондового рынка из списка установивших шлюз ММВБ заключить с ним договор на брокерское обслуживание.
Западный фондовый рынок.
Рынок интернет - трейдинга зародился на Западе, лишь незадолго до того как и в России появилось первое аналогичное решение. Однако европейские, а еще в большей степени американские интернет - брокеры, в отличие от своих российских "коллег", уже успели даже за столь короткий срок пережить и период бешеного подъема, и продолжительного спада.
Глобальная
компьютерная сеть пришла на помощь брокерским
компаниям в середине 1990-х годов,
на заре стремительного проникновения
Интернета во все сферы нашей
жизни. Уже в 1996 году были приняты
законодательные акты, регулирующие
деятельность онлайновых брокеров. Благодаря
бурному развитию средств телекоммуникации
они мгновенно приобрели
Информация о работе Маркетинг в интернет-трейдинговой компании