Маркетинг для стартапа

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:05, реферат

Описание работы

Основной задачей стартапа является нахождение уникальной рыночной ниши и способ воздействия на неё. Цель стартапа – правильный выбор сегмента рынка. Как и в любом бизнесе прежде всего необходимо ответить на основные вопросы экономики: кому продавать и что продавать. Первоначальная неизвестность компании ставит перед собой неумолимую задачу для производителя убедить рынок в том, что его товар жизненно необходим. Для стартапа принципиально важно поставить перед собой стратегическую цель. Стартап без цели – это всего лишь инновационная идея, которая представляет ценность лишь в процессе качественной реализации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТАПА 5
1.1. Определение стартапа: цели, задачи, принципы, риски 5
1.2. Задачи маркетологов и руководства стартапа 8
2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАРТАПА НА РЫНКЕ 10
2.1. Особенности финансовой политики 10
2.2. Особенности работы с клиентами 12
2.3. Особенности маркетинговой политики 14
3. РАЗВИТИЕ СТАРТАПА НА ПРАКТИКЕ 17
3.1. Примеры удачных стартапов 17
3.2. Особенности стартапов в России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ ДЛЯ СТАРТАПА.docx

— 111.42 Кб (Скачать)

 

Книги

 

  1. Верн Харниш «Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. 264 с.
  2. Гай Кавасаки «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины» // Изд.: Альпина Бизнес Букс, 2010 г. 254 с.
  3. Джон Маллинс, Рэнди Комисар «Поиск бизнес-модели» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. 336 с.
  4. Дэвид Коэн, Брэд Фелд «Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей» // Изд.: Альпина Паблишер, 2011 г. 340 с.
  5. Игорь Манн «Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. 305 с.
  6. Игорь Манн «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. 288 с.
  7. Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз «Управление стартапом. Как управлять компанией на различных этапах» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. 176 с.
  8. Патрик Власковиц, Брент Купер «Стартап вокруг клиента. Как выстроить бизнес верно с самого начала» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. 1680 с.
  9. Патрик Власковиц, Брент Купер «Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. 168 с.
  10. Саймон Экланд «Ангелы, драконы и стервятники. Как привлечь правильных инвесторов в свой стартап и сохранить бизнес» // Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. 272 с.
  11. Стив Бланк «Четыре шага к озарению» // Изд.: Denis Dovgopoliy, 2011 г. 271 с.

 

Периодические издания

 

  1. Александр Галицкий «В России мало прорывных стартапов» // журнал E-xecutive 13 сентября 2011 г.
  2. Александр Острогорский «Особенности start-up в России. С чего начнем» // журнал Бизнес 07 июня 2009 г.
  3. Антон Язовских «Start-up рынка капитала для малых Start-up проектов» // журнал E-xecutive 26 февраля 2010г.
  4. Евгения Шамис, Генеральный директор «Персонал Тач» «Как построить взаимодействие стартапов?» // Пятый Юбилейный Московский Венчурный Форум 15 декабря 2011 г.
  5. Иван Нечаев, соучредитель компании «Русские Навигационные Технологии», «Как делить идею с инвестором?» // журнал FORBES 28 июня 2011 г.

 

Электронные источники

 

  1. Steve Blank What’s A Startup? First Principles January 25, 2010 // http://steveblank.com
  2. Блог стартаперов http://startupium.ru
  3. Динара Сетдикова «Инвестиции в виртуальный старт-ап. Стоит ли? И чего это будет стоить?» // 1 декабря 2009 г. http://www.k2kapital.com
  4. Дмитрий Шайтан, Мария Косенкова и Илья Балахнин, Start-Up в России // Московская бизнес-школа 19 апреля 2011 http://mba.ru
  5. Злата Николаева «Маркетинг стартапа: Как рассказывать о себе?» // 15 сентября 2011 г. http://slon.ru
  6. Интервью с Дмитрием Людмирским 5 мая 2009 г. // www.inventure.com
  7. Московская бизнес-школа, комментарии экспертов по поводу стартапов http://mba.ru
  8. Фузеева Маргарита Васильевна, интервью «СтартАп, или как успешно реализовать новый проект в условиях нехватки времени и средств» // общероссийский информационный портал Бизнес Образование России http://www.rb-edu.ru

1 руководитель направления по бизнес акселерации инновационных стартап-компаний в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства в МГУ им. М.В.Ломоносова

2 Фузеева Маргарита Васильевна, интервью «СтартАп, или как успешно реализовать новый проект в условиях нехватки времени и средств» // общероссийский информационный портал Бизнес Образование России http://www.rb-edu.ru

3 Иван Нечаев, соучредитель компании «Русские Навигационные Технологии», «Как делить идею с инвестором?» // журнал FORBES 28 июня 2011 г.

4 Динара Сетдикова «Инвестиции в виртуальный старт-ап. Стоит ли? И чего это будет стоить?» // 1 декабря 2009 г. http://www.k2kapital.com

5 Стив Бланк «Четыре шага к озарению» // Изд.: Denis Dovgopoliy, 2011 г. 271 с.

6 Интервью с Дмитрием Людмирским 5 мая 2009 г. // www.inventure.com

7 Евгения Шамис, Генеральный директор «Персонал Тач» «Как построить взаимодействие стартапов?» // Пятый Юбилейный Московский Венчурный Форум 15 декабря 2011 г.

8 Динара Сетдикова «Инвестиции в виртуальный старт-ап. Стоит ли? И чего это будет стоить?» // 1 декабря 2009 г. http://www.k2kapital.com

9 Антон Язовских «Start-up рынка капитала для малых Start-up проектов» // журнал E-xecutive 26 февраля 2010г.

10 Гай Кавасаки «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины» // Изд.: Альпина Бизнес Букс, 2010 г. 254 с.

11 исполнительный директор Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства в г. Омске


Информация о работе Маркетинг для стартапа