Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:05, реферат
Основной задачей стартапа является нахождение уникальной рыночной ниши и способ воздействия на неё. Цель стартапа – правильный выбор сегмента рынка. Как и в любом бизнесе прежде всего необходимо ответить на основные вопросы экономики: кому продавать и что продавать. Первоначальная неизвестность компании ставит перед собой неумолимую задачу для производителя убедить рынок в том, что его товар жизненно необходим. Для стартапа принципиально важно поставить перед собой стратегическую цель. Стартап без цели – это всего лишь инновационная идея, которая представляет ценность лишь в процессе качественной реализации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТАПА 5
1.1. Определение стартапа: цели, задачи, принципы, риски 5
1.2. Задачи маркетологов и руководства стартапа 8
2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТАРТАПА НА РЫНКЕ 10
2.1. Особенности финансовой политики 10
2.2. Особенности работы с клиентами 12
2.3. Особенности маркетинговой политики 14
3. РАЗВИТИЕ СТАРТАПА НА ПРАКТИКЕ 17
3.1. Примеры удачных стартапов 17
3.2. Особенности стартапов в России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
Книги
Периодические издания
Электронные источники
1 руководитель направления по бизнес акселерации инновационных стартап-компаний в Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства в МГУ им. М.В.Ломоносова
2 Фузеева Маргарита Васильевна, интервью «СтартАп, или как успешно реализовать новый проект в условиях нехватки времени и средств» // общероссийский информационный портал Бизнес Образование России http://www.rb-edu.ru
3 Иван Нечаев, соучредитель компании «Русские Навигационные Технологии», «Как делить идею с инвестором?» // журнал FORBES 28 июня 2011 г.
4 Динара Сетдикова «Инвестиции в виртуальный старт-ап. Стоит ли? И чего это будет стоить?» // 1 декабря 2009 г. http://www.k2kapital.com
5 Стив Бланк «Четыре шага к озарению» // Изд.: Denis Dovgopoliy, 2011 г. 271 с.
6 Интервью с Дмитрием Людмирским 5 мая 2009 г. // www.inventure.com
7 Евгения Шамис, Генеральный директор «Персонал Тач» «Как построить взаимодействие стартапов?» // Пятый Юбилейный Московский Венчурный Форум 15 декабря 2011 г.
8 Динара Сетдикова «Инвестиции в виртуальный старт-ап. Стоит ли? И чего это будет стоить?» // 1 декабря 2009 г. http://www.k2kapital.com
9 Антон Язовских «Start-up рынка капитала для малых Start-up проектов» // журнал E-xecutive 26 февраля 2010г.
10 Гай Кавасаки «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины» // Изд.: Альпина Бизнес Букс, 2010 г. 254 с.
11 исполнительный директор Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства в г. Омске