Корпоративные информационные системы и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка на PHP и оценка эффективности создания интернет-магазина компьютеров. Объектом исследования курсовой работы является Интернет-магазин по продаже компьютеров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Основные понятия и определения. Классификация информационных систем 6
1.2 Стандарты управления предприятием(MRM, MRP II, ERP, CSRP). ERP-системы и их функциональные возможности 7
1.3 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие, область применения и примеры реализации 13
1.4 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем 15
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.1 Анализ экономических и финансовых показателей ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.2 Анализ ИО и ИМ в ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» 22
2.3 Регистрация Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах 27
2.4 Продвижение Интернет-проекта (различные виды Интернет-рекламы) 29
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 34
3.1 Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 34
3.2 Разработка баннерной рекламы и расчет её эффективности 36
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Работа содержит 1 файл

internet_marketing.doc

— 1.44 Мб (Скачать)

С момента своего появления  и до настоящего времени предприятие  использует в своей продукции передовые разработки компьютерной индустрии и производит широкий спектр оборудования от офисных компьютеров до графических станций и мощных серверов.

Анализ рынка. Необходимость расширения рынков сбыта продукции, обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров на мировых рынках, повышение экспортных возможностей заставили компанию ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» обратить внимание на внедрение требований международных стандартов ИСО серии 9000.

Сбыт готовой  продукции. Будет осуществляться через систему курьеров-доставщиков. В функции курьеров будет входить доставка товара в пределах города, а также упаковка товара для последующей отправки через почту и сервисы быстрой доставки.

План маркетинга. Для данного проекта план маркетинга не разрабатывается.

Исследование  и развитие. Проект предполагает внедрение интернет-магазина на предприятии. Затраты на проект представлены в главе 3.3.

Управление. Управление проектом осуществляет зам. директора.

Риски. Риски внедрения интернет-магазина и проведения рекламной кампании на предприятии для более эффективного управления маркетингом отсутствуют в силу специфики проекта.

Финансы. Финансирование проекта будет произведено из собственных источников предприятия.

Период. Проект рассчитан на 2 года (2011-2012гг.) с разбивкой по кварталам.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективное использование  преимуществ интернет-коммерции возможно только на предприятиях, использующих автоматизированные системы управления ресурсами. На западных предприятиях в течение достаточно длительного времени шел процесс автоматизации бизнес-процессов. Были созданы системы управления ресурсами предприятий — ERP-системы, предназначенные для автоматизации так называемого бэк-офиса компании. Автоматизация, как правило, начиналась с систематизации управления корпоративными финансами, затем — складскими запасами; далее — расчетом заработной платы и так далее, вплоть до управления производством и персоналом. А самое главное — отдельные модули были интегрированы в единую систему. В России многим предприятиям еще предстоит пройти этот путь.

В первой части курсовой работы описаны основные понятия корпоративных информационных систем, показаны методы совершенствования стандартов взаимодействия информационных систем.

Во второй части курсовой работы проанализированы основные экономические и финансовые показатели ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ», информационное обеспечение, используемое на предприятии. Также показан процесс регистрации Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах.

В заключительной части  работы:

    • рассчитана эффективность использования баннерной рекламы Интернет-магазина;
    • приведен расчет экономической эффективности электронного магазина в сети Интернет. Приведенные расчеты и полученный срок окупаемости показали, что ЧДД нашего проекта равен 2,911 млн. руб., что является высоким показателем для этого вида проекта. Проект окупится через 3,8 квартала, и в дальнейшем будет приносить прибыль.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2001.- 358 с.
  2. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. – Москва: Дело, 2003. – 480 с.
  3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник. – С-Петербург: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 243 с.
  4. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л. Информационные технологии в маркетинге. Учебник. – Москва: Юнити-Дана, 200.-335с.
  5. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция.-СПб.: Питер, 2002.-320с.
  6. Данько Т.П. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие/Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В.Сагиновой. – Москва: ИНФРА-М, 2003.-377с.
  7. Бизнес-план развития ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» на 2010 год.
  8. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. – Минск.: Изд-во МИУ, 2006. – 392 с.
  9. Вишняков В.А. Информационный менеджмент: Распределенные БД в экономике и управлении. –Минск: Изд-во МИУ, 2006.-280 с.
  10. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг: пер. с англ. – Москва: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
  11. Хэнсон У. Интернет-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ.; под ред. Ю.А. Цыпкина. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -527 с.

Информация о работе Корпоративные информационные системы и функции маркетинга