Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка на PHP и оценка эффективности создания интернет-магазина компьютеров. Объектом исследования курсовой работы является Интернет-магазин по продаже компьютеров.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Основные понятия и определения. Классификация информационных систем 6
1.2 Стандарты управления предприятием(MRM, MRP II, ERP, CSRP). ERP-системы и их функциональные возможности 7
1.3 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие, область применения и примеры реализации 13
1.4 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем 15
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.1 Анализ экономических и финансовых показателей ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.2 Анализ ИО и ИМ в ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» 22
2.3 Регистрация Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах 27
2.4 Продвижение Интернет-проекта (различные виды Интернет-рекламы) 29
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 34
3.1 Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 34
3.2 Разработка баннерной рекламы и расчет её эффективности 36
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
С момента своего появления и до настоящего времени предприятие использует в своей продукции передовые разработки компьютерной индустрии и производит широкий спектр оборудования от офисных компьютеров до графических станций и мощных серверов.
Анализ рынка. Необходимость расширения рынков сбыта продукции, обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров на мировых рынках, повышение экспортных возможностей заставили компанию ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» обратить внимание на внедрение требований международных стандартов ИСО серии 9000.
Сбыт готовой продукции. Будет осуществляться через систему курьеров-доставщиков. В функции курьеров будет входить доставка товара в пределах города, а также упаковка товара для последующей отправки через почту и сервисы быстрой доставки.
План маркетинга. Для данного проекта план маркетинга не разрабатывается.
Исследование и развитие. Проект предполагает внедрение интернет-магазина на предприятии. Затраты на проект представлены в главе 3.3.
Управление. Управление проектом осуществляет зам. директора.
Риски. Риски внедрения интернет-магазина и проведения рекламной кампании на предприятии для более эффективного управления маркетингом отсутствуют в силу специфики проекта.
Финансы. Финансирование проекта будет произведено из собственных источников предприятия.
Период. Проект рассчитан на 2 года (2011-2012гг.) с разбивкой по кварталам.
Эффективное использование преимуществ интернет-коммерции возможно только на предприятиях, использующих автоматизированные системы управления ресурсами. На западных предприятиях в течение достаточно длительного времени шел процесс автоматизации бизнес-процессов. Были созданы системы управления ресурсами предприятий — ERP-системы, предназначенные для автоматизации так называемого бэк-офиса компании. Автоматизация, как правило, начиналась с систематизации управления корпоративными финансами, затем — складскими запасами; далее — расчетом заработной платы и так далее, вплоть до управления производством и персоналом. А самое главное — отдельные модули были интегрированы в единую систему. В России многим предприятиям еще предстоит пройти этот путь.
В первой части курсовой работы описаны основные понятия корпоративных информационных систем, показаны методы совершенствования стандартов взаимодействия информационных систем.
Во второй части курсовой работы проанализированы основные экономические и финансовые показатели ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ», информационное обеспечение, используемое на предприятии. Также показан процесс регистрации Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах.
В заключительной части работы:
Информация о работе Корпоративные информационные системы и функции маркетинга