Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка на PHP и оценка эффективности создания интернет-магазина компьютеров. Объектом исследования курсовой работы является Интернет-магазин по продаже компьютеров.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Основные понятия и определения. Классификация информационных систем 6
1.2 Стандарты управления предприятием(MRM, MRP II, ERP, CSRP). ERP-системы и их функциональные возможности 7
1.3 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие, область применения и примеры реализации 13
1.4 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем 15
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.1 Анализ экономических и финансовых показателей ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.2 Анализ ИО и ИМ в ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» 22
2.3 Регистрация Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах 27
2.4 Продвижение Интернет-проекта (различные виды Интернет-рекламы) 29
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 34
3.1 Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 34
3.2 Разработка баннерной рекламы и расчет её эффективности 36
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Предприятие располагает
офисными компьютерами, 9 из которых
находятся в ведении отдела маркетинга.
Имеющиеся на предприятии компьютеры
по своим характеристикам
Предприятие располагает
сетевым оборудованием для
Базовое программное обеспечение представлено в виде операционной системы Microsoft Windows 98, Microsoft Windows XP с интегрированными пакетами Microsoft Office. В настоящее время данное программное обеспечение можно считать морально и физически устаревшим, однако для того, чтобы использовать более современное программное обеспечение необходимо обновлять офисные компьютеры на технику с более высокими требованиями к ресурсам.
Из периферии предприятию нужны сканеры, его приобретение способствовало бы сокращению затрат рабочего времени на компьютере.
Из средств связи на предприятии в наличии есть факсы Panasonic KX F130BX, стационарные проводные телефонов, сотовые телефоны Nokia 3310. Достаточное наличие стационарных проводных телефонов может являться основанием для установления мини АТС, что положительно сказалось бы на уменьшении затрат на связь. Можно отметить потребность предприятия в копировальной технике, так как это является необходимостью, а в этих целях зачастую используется факс.
Сеть КонсультантПлюс - одна из крупнейших сервисных сетей, работающих на белорусском и российском рынках информационно-правовых услуг. Сегодня на территории Республики Беларусь сеть КонсультантПлюс насчитывает более 15 региональных сервисных центров, которые расположены во всех областных и крупных районных центрах. К настоящему времени системы семейства КонсультантПлюс установлены и сопровождаются более чем на 13 000 предприятий и организаций Республики Беларусь. К услугам пользователей как базы данных нормативных правовых документов по белорусскому и российскому законодательству, так и справочные системы поддержки принятия решений.
Системы КонсультантПлюс используются специалистами самых разных организаций. С ними работают в Высшем Хозяйственном Суде, Национальном банке, в министерствах и комитетах, в налоговых инспекциях, в вузах и банках, на предприятиях различных форм собственности и направлений деятельности.
Системы КонсультантПлюс по белорусскому законодательству содержат более 170.420 документов. Достоверность информации обеспечивается договором с Национальным центром правовой информации Республики Беларусь о предоставлении информационных и технологических составляющих эталонного банка данных правовой информации, а также прямыми договорами об информационном обмене с ведущими министерствами и комитетами. Среди них Министерство финансов, Министерство экономики, Министерство по налогам и сборам, Министерство архитектуры и строительства, Высший Хозяйственный Суд, Национальный банк и многие другие.
В приемной директора и других отделах установлена система электронного документооборота (СЭД) "Документооборот Проф" (рисунок 2.1), которая работает на базе платформы "1С:Предприятие 8.2" и предназначена для решения следующих задач предприятий:
СЭД "Документооборот Проф" поддерживает все возможности платформы "1С:Предприятие 8.2", в том числе работу с управляемыми формами в веб-клиенте и в тонком клиенте, работу с информацией с помощью стандартного рабочего стола, а также возможности "1С:Предприятие 8.2" по генерации экранных форм "на лету" в зависимости от настроек прав доступа пользователя.
Система документооборота поддерживает работу с различными видами корпоративных документов, при этом состав списка видов настроен согласно потребностям предприятия. В системе поддерживается работа с предопределенными шаблонами документов и шаблонами бизнес-процессов.
Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе "Статистика документооборота", "Динамика изменения файлов", "Исполнительская дисциплина", "Список истекающих задач" и другие. На рисунке 2.2 показан пример рабочего стола данной системы.
Программа для автоматизации бухгалтерского учета «1С Бухгалтерия» используется бухгалтерией. На рисунке 2.2 представлено форматирование плана счетов). Программы бухгалтерской отчетности обеспечивают одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета, а так же позволяют автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета.
Рисунок 2.1 - Пример рабочего стола СЭД "Документооборот Проф"
Почтовый клиент «Foxmail 6» установлен в дирекции и в ключевых отделах предприятия.
Foxmail обладает традиционным для
многих почтовых клиентов
Программа позволяет менять свое оформление с помощью выбора цветовой гаммы интерфейса. По умолчанию предлагается синий цвет, но вы можете лишить программу красок, сделав ее лицо серым. Изменение дизайна кнопок не поддерживается.
Рисунок 2.2 - Программа 1С Бухгалтерия
Почтовый клиент поддерживает прием и отправку почты с использованием протоколов POP3 и SMTP. Поддержка почтовых ящиков IMAP отсутствует. Вы можете осуществить импорт настроек из предыдущей версии Foxmail, а также из Outlook Express. Допускается перенос учетных записей и почтовых баз.
При создании новой учетной
записи программа позволяет
В отделе кадров установлена программа для автоматизации кадрового учета «1С Заработная плата сотрудников», которая предназначена для автоматизации операций по учету и хранению данных по кадровому ресурсу предприятия, информационной поддержке служб непосредственно работающих с персоналом (руководства предприятия, кадровых служб, различных подразделений, и т.д.) (рисунок 2.3).
Помимо рассмотренных программ, во всех отделах используют программы Microsoft Office, такие как Word, Excel, для написания и составления разного рода документов (приказов) и таблиц с необходимой информацией [5].
Рисунок 2.3 – Программа для автоматизации кадрового учета «1С Заработная плата сотрудников»
Исходя из проведенного анализа использования информационных технологий на предприятии было выявлено, что на предприятии достаточно широко используются базовые программные продукты
В Интернете существует большое число сайтов – каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом. Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с сайта. Самый дешевый способ продвижения – регистрация сервера в поисковых системах. Цель ее работы заключается в том, чтобы Интернет-магазин показывался в поисковых сервисах на первых местах результатов запроса с ключевым словом, соответствующим магазину. Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Для ускорения процесса нахождения Интернет – магазина поисковой машиной существует возможность его регистрации – указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры.
Процесс регистрации нового ресурса в информационном каталоге в общем случае выглядит следующим образом: владелец Web – страницы заполняет соответствующую интерактивную форму, включающую в себя сведения о тематике сайта, его названии, URL и ключевых словах для поиска, после чего эта информация заносится в базу данных каталога. В ряде случаев модераторы сервера – сотрудники, призванные следить за соответствием регистрируемых данной интерактивной службы, – в течение нескольких дней проверяют страничку па предмет отсутствия в ней запрещенного содержания. Если запретные темы обнаружатся, ссылка на такой ресурс будет удалена из базы данных сервера, о чем владелец ресурса будет уведомлен по электронной почте.
Список поисковиков, в которых необходимо зарегистрировать свой проект:
– yandex.ru - наиболее популярный поисковый сервис, индексирует в основном русскоязычные сайты. Услугами поискового сервиса пользуются два основных поисковых сервиса на территории РБ: search.tut.by и all.by. Примерно 60 процентов пользователей пришедших на сайт с поисковиков будут с yandex.ru. Форму для добавления сайта можно найти по адресу: http://webmaster.yandex.ru/.
– google.com - глобальная поисковая система, охватывающая своим индексом практически весь Интернет. В рунете, по непроверенным данным, его доля составит примерно 20 процентов от общего количества новых пользователей. Форму для добавления сайта можно найти по адресу: http://www.google.com/addurl/.
– mail.ru - занимает третье место по популярности среди поисковиков. Белорусская аудитория портала – более 200 000 уникальных посетителей в день, просматривающих более 5 500 000 страниц в сутки. В отличие от большинства порталов, страницы mail.ru не перегружены рекламой: на главной странице размещается всего один баннер, на страницах почты – два.
– search.tut.by - первый по популярности поисковик в Беларуси. Использует результаты поиска Yandex. Вносит свои коррективы в порядок отображения результатов поиска.
– аll.by - второй по популярности поисковик в Беларуси. На начальном этапе развития использовал собственный индекс сайтов, но 2 – 3 года назад начал дополнительно использовать результаты поиска yandex.ru. All.by имеет собственный, модерируемый каталог.
– rambler.ru - поисковик, который имеет примерно такую
же долю, как и Google. Переиндексация полученных
документов, производится с интервалом
приблизительно раз в две недели. Форму
для добавления сайта находится по адресу: http://www.rambler.ru/doc/add_
Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем. Добавление в популярные каталоги сайтов не гарантирует того, что сайт добавят.
Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел нужно поместить страницу магазина, а также представить краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска этой страницы. Через некоторое время заявка будет рассмотрена, и результат может оказаться следующим:
— каталог отказывает в регистрации;
— страница помещается в другой раздел;
— вносятся изменения в описание и/или ключевые слова;
— регистрация производится именно так, как хотел рекламодатель.
Проведение рекламной кампании в среде Internet требует системного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств, кончая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить следующие моменты:
Информация о работе Корпоративные информационные системы и функции маркетинга