Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка на PHP и оценка эффективности создания интернет-магазина компьютеров. Объектом исследования курсовой работы является Интернет-магазин по продаже компьютеров.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Основные понятия и определения. Классификация информационных систем 6
1.2 Стандарты управления предприятием(MRM, MRP II, ERP, CSRP). ERP-системы и их функциональные возможности 7
1.3 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие, область применения и примеры реализации 13
1.4 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем 15
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.1 Анализ экономических и финансовых показателей ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 19
2.2 Анализ ИО и ИМ в ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» 22
2.3 Регистрация Интернет-проекта в поисковых системах и каталогах 27
2.4 Продвижение Интернет-проекта (различные виды Интернет-рекламы) 29
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 34
3.1 Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга ООО "СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ" 34
3.2 Разработка баннерной рекламы и расчет её эффективности 36
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, могли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Рассмотрим методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet подробнее.
Баннерная реклама. Многие считают баннерную рекламу раздражающей и всячески стараются ее избежать. Но при правильном подходе баннерная реклама оказывается весьма эффективной.
Баннер обычно помещается на Web-странице издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.
Наиболее распространенным размером баннеров сегодня является размер 468х60 пикселов.
Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15Кбайт.
Отметим некоторые тенденции в используемых технологиях баннеров. Наряду с баннерами, представляющими изображение в формате GIF или JPG, все большую популярность сегодня получает технология, разработанная компанией Macromedia – ShockWave Flash, которая позволяет создавать интерактивные баннеры. Эти баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, а сами они могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Такие баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу, как обычные баннеры, а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать одну из них. Flash-баннеры могут работать со звуком, существует возможность проигрывания отдельных звуковых отрывков при нажатии интерактивной кнопки на баннере или циклическое проигрывание короткой фоновой музыки.
Для воспроизведения Flash-баннера в браузере необходимо установить специальный элемент управления ActiveX (для Internet Explorer) или plug-in (для Mozilla Firefox). У большинства пользователей сети он уже установлен. А если он отсутствует, то при первом попадании на Web-страницу, содержащую объект ShockWave Flash, соответствующий элемент ActiveX или plug-in будет автоматически установлен в браузер, причем эта процедура занимает не больше времени, чем загрузка Web-страницы.
Вот несколько правил,
которые помогут сделать
Баннер должен быть коротким и простым. Посетители Web-сайта обычно «заглянули на огонек» отнюдь не для того, чтобы полюбоваться баннерной рекламой. Они вряд ли будут тратить время на знакомство со сложным сообщением. У вас есть всего несколько секунд на то, чтобы завладеть вниманием пользователя – позже он переключится на другую страницу и удалится от вашего баннера. Простое и короткое сообщение имеет более сильный фокус, что увеличивает вероятность «щелчка мыши». Согласно общему правилу, каждый кадр рекламы должен содержать не более семи слов.
Три кадра анимации и пауза. Вы, наверное, заметили, что непрерывно анимированная реклама раздражает. Большинство Web-сайтов с баннерной рекламой ограничивают анимацию трехразовым циклом. Даже если на сайте отсутствует данное ограничение, лучше его наложить. Вы же не хотите, чтобы люди отрицательно реагировали на вашу рекламу?
В конце необходимо разместить логотип или название. Если попытки инициировать щелчок посетителя сайта провалилась, он хотя бы заметил название рекламируемой компании. Вы надеялись на большее, но и «синица в руках» - не так уж плохо. Возможно, баннерная реклама не позволяет добиться значительного увеличения осведомленности аудитории о товарной марке, но здесь полезно любое впечатление.
Реклама с использованием электронной почты.
Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Internet. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Internet, куда входя списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов рекламы Web-сервера фирмы.
В качестве особенностей
и преимуществ электронной
Рассмотрим основные
направления использования
Рассылка индивидуальных писем. Рассылка индивидуальных писем является одним из очень эффективных, но и самым трудоемким методом. Одной из главных проблем метода является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании фирма заинтересована в наибольшей степени.
Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их Web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т.д.
Можно выделить несколько правил, которыми желательно следовать при составлении индивидуальных писем:
Если письмо посылается
не конкретному получателю, а, например,
в конференцию или
Полезно иметь несколько различных вариантов подписи и использовать их в зависимости от ситуации, поскольку не всегда удается придумать короткую универсальную подпись.
Использование списков рассылки (mailing lists). В Internet существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.
Существуют открытые
рассылки (для всех желающих), закрытые
(для людей определенного
Высокая эффективность списков рассылки как инструмента рекламы фирмы обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определенной целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков.
Способы размещения рекламы в списках рассылки зависят от политики администрации списка. Можно выделить несколько вариантов. Можно, например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную рекламу, упомянув компанию, ее продукцию или поставив подпись. Такое размещение может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой политикой в списке рассылки, формой подачи материала и т.д.
Контекстная реклама. Наиболее эффективный вид рекламы в интернете. Контекстная реклама — это показ рекламных материалов в результатах поиска поисковых систем. Вывод результатов осуществляется по заранее заданным запросам, или на страницах тематических сайтов. О контекстной рекламе можно сказать, что она пользуется наиболее высоким уровнем доверия у потенциальных клиентов, среди открытой рекламы.
Оплата в большинстве случаев производится за количество переходов на сайт, то есть за клики. Минимальная стоимость клика в поисковых системах не велика, но реальная цена за клин будет определяться аукционом в зависимости от наличия конкурентов по выбранному запросу — ключевому слову/словосочетанию. Поэтому, планируя контекстную рекламу, следует изучить уровень конкуренции сферы деятельности в интернете.
Социальный маркетинг. В последние несколько лет SMO — Social media optimization стал одним из самых популярных видов рекламы в интернете. Он включает в себя продвижение и раскрутку сайта в форумах, блогах, сообществах и тематических площадках. Социальный маркетинг привлекает не только массовостью аудитории, но и дешевизной прямого контакта с потенциальными клиентами. Среди всех видов интернет рекламы продвижение в блогах и сообществах имеет максимальный уровень доверия, так как участники дискуссии воспринимают сообщение не как рекламу, а как полезную информацию и ценный опыт.
1. Обзорный раздел. Представим бизнес-план разработки и внедрения Интернет-магазина компьютеров. Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:
Цель настоящего бизнес-плана – рассмотреть предлагаемую продукцию с позиции маркетингового синтеза и обосновать решение для стратегического планирования деятельности.
Сайт должен выполнять
представительские функции
2. Проект создаваемого интернет-магазина.
Проект создаваемого интернет-магазина предполагает следующую схему взаимодействия:
3. Описание предприятия. ООО «СИТИЛАЙН РИТЕЙЛ» – стабильная динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке компьютерной техники более 10 лет.
Предприятие явилось первым примером инвестирования иностранного капитала в области высоких технологий: в создание белорусского предприятия-производителя компьютеров инвестировал средства один из лидеров мировой электронной промышленности и компьютерной индустрии компания Chips and Technologies (США).
СИТИЛАЙН является одним из лидеров на IT-рынке Республики Беларусь, а торговая марка компании считается отечественным brand-name вследствие надежности фирмы-производителя, ее приверженности качеству и передовым технологиям.
Информация о работе Корпоративные информационные системы и функции маркетинга