Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО")

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Главной целью рассмотрения корпоративной культуры как ресурса, а также анализа её места в маркетинге является определение её основных принципов деятельности на текущий момент и перспективу, а также концентрация ресурсов для реализации выбранных приоритетов. В процессе исследования мной был подробно изучен и обобщен накопленный опыт исследований в области корпоративной культуры, а также развития уровня эффективности применяемых действий в последствии работы.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-6
Глава 1. Место корпоративной культуры в нише ресурсов маркетинга . . . 7
1.1. Организационные ресурсы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-10
1.2. Корпоративная культура как ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-16
1.3. Результаты деятельности обратной связи авиакомпаний . . . . 16-20
Глава 2. Анализ деятельности ОАО АК «ТРАНСАЭРО» . . . . . . . . . . . . . . 20
2.1. Общая характеристика ОАО АК "ТРАНСАЭРО" . . . . . . . . . 20-24
2.2. Ключевые цели и функции "ТРАНСАЭРО". Конкурентные преимущества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24-28
2.3. Корпоративная культура ОАО АК "ТРАНСАЭРО" . . . . . . . 28-48
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48-49
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 1.29 Мб (Скачать)

Несомненно, что  только интенсивная и целенаправленная работа с персоналом организации может принести сколь либо достойные плоды на ниве взращивания корпоративной культуры. Проекты, схемы, записки и идеи так и останутся невостребованными бумагами, если в один прекрасный день руководитель не уяснит, что проект стал чем-то большим, а именно, «душой», воздухом организации.

Естественно, что  корпоративная культура не приносит доход и прибыль сама по себе, хотя привычка каждое утро вставать в шесть утра и идти работать в поле, выращивая пшеницу – это тоже культурная характеристика. Поэтому становится важным установить связь между деятельностью по формированию, диагностике и изменениям, развитию корпоративной культуры и другими, более традиционными областями внимания менеджеров и организаций.

Но в то же время, вряд ли кто станет спорить с тем, что сплоченная и стремящаяся к единой цели команда, способна решать поставленные перед ней задачи с гораздо большим энтузиазмом и, как следствие, эффективностью, чем разрозненный коллектив работников.

Эффективная корпоративная культура — самый действенный способ разгрузить руководителя. Она, лучше при участии коллектива, задает долговременную цель существования организации, создает корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться для эффективного достижения этой цели, убеждает в правильности этих целей и стандартов сотрудников организации и, наконец, внедряет механизм передачи этих корпоративных ценностей неофитам. Понятно, что не всегда у организации существуют условия для того, чтобы начать в полном объеме и комплексно работу по повышению приверженности своих сотрудников. Руководителю часто представляются более срочными и приоритетными такие задачи, как нехватка финансовых средств, налоги и неплатежи, трудности с поставками сырья и сбытом готовой продукции и т.д. Но решить эти проблемы в одиночку, без помощи коллектива приверженного целям организации, не сможет ни один руководитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

1. Ежеквартальный отчёт «Открытое акционерное общество «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» за 2 и 4 квартал 2012 г.

2. Презентация «Компания, Сотрудники и Общество – модели эффективного партнерства» о корпоративном волонтерстве Авиакомпании «ТРАНСАЭРО».

3. Журнал «Авиатранспортное обозрение», ноябрь 2010 г.

4. Журнал «Авиатранспортное обозрение», декабрь 2010 г.

5. Журнал «Гражданская авиация», № 11-12, 2010 г.

6. Финансовые итоги работы за первый квартал 2012 года 

 

Электронные ресурсы:

1. www.transaero.ru

2. Advertology.Ru, www.SarafannoeRadio.org

3. http://west-gates.net/

4. http://www.jobgrade.ru/

 

 

 

 

 

1 Основы управления производством: Учебник для студентов экон. спец. ВУЗов / Д.М. Крук, О.А. Дейнеко, Р.А. Громова и др.; Под ред. Д.М. Крука. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2003

2 Роль маркетинга на рынке. MRKHOME.RU

3 Основные положения маркетинга. http://mrkhome.ru/osnovi_marketinga/

4 "Управление персоналом", №10(236), 2010, http://www.top-personal.ru/

5 Культура организации: Учебное пособие / Авторы: профессор А.Н. Чаплина, Т.А. Вашко. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2002

6 Диагностика организационной культуры. Мальцева И.Н. Диагностика корпоративной культуры http://www.stopcrisis.ru/archives/239#more-239

7 Кареева Ю. Клиентоориентированный подход в развитии организации. Корпоративная культура, 07 (19) 2008

8 http://west-gates.net/

9 Корпоративная культура как бренд-ресурс. http://west-gates.net/

10 Статистика интернет-пользователей в 2012 г. www.lenta.ru

11 Рейтинги: ТОП-10 авиакомпаний в социальных медиа. www.SarafannoeRadio.org, Advertology.Ru

12 Журнал «Авиатранспортное обозрение», декабрь 2010 г.

13 Итоги деятельности авиакомпании за 2010-2012 г. www.transaero.ru

14 http://lenta.ru/news2/2012/04/05/transaero/

15 Журнал «Авиатранспортное обозрение», декабрь 2010 г.

16 http://transaero.ru/ru/company/personal/corporate

17 Политика Открытого Акционерного Общества «Авиационная Компания «ТРАНСАЭРО»

в области качества. www.transaero.ru

18 Корпоративная культура Авиакомпании «ТРАНСАЭРО». www.transaero.ru

19 Стандарты высокго полёта» Отчёт о деятельности в области устойчивого развития авиакомпании «ТРАНСАЭРО» за 2008-2009 годы.

20 Презентация «Компания, Сотрудники и Общество – модели эффективного партнерства» о корпоративном волонтерстве Авиакомпании «ТРАНСАЭРО».

21 Интервью журнала Airlines International с Генеральным Директором Плешаковой О.А. о видении перспектив развития гражданской авиации России, стратегических планах «Трансаэро» и взгляде на обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов

http://vk.com/page-25289420_38696211

22 Официальный сайт ОАО Авиакомпания «ТРАНСАЭРО»

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?month=04&year=2012&id=13041222

 


Информация о работе Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО")