Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:42, курсовая работа
Главной целью рассмотрения корпоративной культуры как ресурса, а также анализа её места в маркетинге является определение её основных принципов деятельности на текущий момент и перспективу, а также концентрация ресурсов для реализации выбранных приоритетов. В процессе исследования мной был подробно изучен и обобщен накопленный опыт исследований в области корпоративной культуры, а также развития уровня эффективности применяемых действий в последствии работы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-6
Глава 1. Место корпоративной культуры в нише ресурсов маркетинга . . . 7
1.1. Организационные ресурсы маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-10
1.2. Корпоративная культура как ресурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-16
1.3. Результаты деятельности обратной связи авиакомпаний . . . . 16-20
Глава 2. Анализ деятельности ОАО АК «ТРАНСАЭРО» . . . . . . . . . . . . . . 20
2.1. Общая характеристика ОАО АК "ТРАНСАЭРО" . . . . . . . . . 20-24
2.2. Ключевые цели и функции "ТРАНСАЭРО". Конкурентные преимущества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24-28
2.3. Корпоративная культура ОАО АК "ТРАНСАЭРО" . . . . . . . 28-48
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48-49
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Авиакомпания выполняющая полеты из пяти аэропортов – Домодедово, Шереметьево, Пулково, Екатеринбург и Новосибирск.
Московский аэропорт Домодедово, базовый аэропорт «ТРАНСАЭРО», является самым современным и комфортабельным в Российской Федерации. Это позволяет авиакомпании предлагать своим транзитным пассажирам сервис на уровне мировых стандартов. Другим преимуществом является присутствие в Домодедово ряда иностранных авиакомпаний – партнеров «ТРАНСАЭРО», что способствует плодотворному коммерческому сотрудничеству. Осуществление полетов из других аэропортов – возможность дальнейшего расширения маршрутной сети и роста объемов перевозок.16
2.3. Корпоративная культура ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО"
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» - привлекательный работодатель! Авиакомпания предоставляет сотрудникам уникальные возможности профессионального и карьерного роста. Этому способствует эффективная система обучения, обеспечивающая каждому сотруднику авиакомпании возможности быстрого профессионального и карьерного роста.
Отличительной особенностью «ТРАНСАЭРО» является совмещение лучших практик и инноваций в программах подготовки персонала.
Сотрудники
авиакомпании проходят обучение и переподготовку
на базе собственного Авиационного учебного
центра «ТРАНСАЭРО» и в
В рамках реализации
программы сотрудничества с вузами
установлены партнерские
В авиакомпании проходят стажировку студенты Московского государственного технического университета Гражданской авиации (МГТУ ГА) и курсанты Егорьевского авиационно-технического колледжа Гражданской авиации (ЕАТК ГА). Лучшие выпускники остаются работать в компании. А в связи с высокими темпами роста авиакомпании очевидна потребность в высококвалифицированном персонале.
В основе корпоративной культуры авиакомпании «ТРАНСАЭРО» лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников компании: 17
Клиент | Безопасность | Стабильность | Современность | Открытость
Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами, повышение удовлетворенности клиента.
Безопасность – разработка, внедрение и развитие стратегии, систем и методов управления, а также соответствующих процессов для того, чтобы все клиенты и весь персонал компании были уверены в том, что наша деятельность полностью соответствует высокому уровню безопасности, и аналогичные требования предъявляются ко всем поставщикам услуг.
Стабильность – заложенные основы, подкрепленные приобретенным опытом, позволяют нам двигаться вперед.
Современность – мы всегда идем в ногу со временем и на шаг впереди. Наша работа служит для других эталоном.
Открытость – мы открыты для сотрудничества. Мы открыты для наших клиентов, мы открыты для наших поставщиков, мы открыты для России, мы открыты для всего Мира.18
Сохранение и приумножение достижений компании, создание условий для наиболее полного выполнения компанией своей миссии – вот чем руководствуется компания при совершенствовании своей корпоративной культуры.
Авиакомпания
создает комфортную атмосферу
для реализации
Поддерживая семейные ценности, компания организует культурные и творческие мероприятия для семей сотрудников. Доброй традицией в «ТРАНСАЭРО» являются ознакомительные экскурсии в аэропорт Домодедово и на самолеты авиакомпании для сотрудников и членов их семей.
Большое внимание
уделяется поддержанию в
Также необходимо
заметить, что в основе корпоративной
культуры авиакомпании лежат ценности,
разделяемые всеми
В основе корпоративной культуры авиакомпании «ТРАНСАЭРО» - приумножение достижений компании, создание условий для наиболее полного выполнения компанией своей миссии, формирование инновационной среды, укрепление внутрикорпоративных коммуникаций, сохранение традиций.
Успеха в
своем бизнесе «Трансаэро»
Высокий уровень корпоративной культуры и укрепление внутрикорпоративных коммуникаций создают основу для качественных внешних коммуникаций, направленных на обеспечение безопасности и комфортного обслуживания клиентов Компании.
Кодекс корпоративных
Принимаемые и разделяемые всеми сотрудниками ценности, принципы работы и нормы поведения, нашедшие отражение в новой редакции Кодекса корпоративных ценностей компании, создают команду единомышленников, позволяя успешно выполнять поставленные цели и задачи компании.
Авиакомпания «Трансаэро» стала обладателем премии «HR-бренд» по итогам 2010 года. Этой престижнейшей премией награждаются лучшие работодатели России. Авиакомпания, предъявляя к сотрудникам высокие требования, ценит в каждом из них профессионализм, чувство ответственности и приверженность корпоративным ценностям.
Безопасность.
Обеспечение безопасности клиентов и персонала — главная ценность авиакомпании.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Командность.
Авиакомпания достигает своих целей только через коллективную работу сотрудников-единомышленников.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Клиентоориентированность.
Качественное обслуживание клиентов – гарантия позитивной репутации и устойчивой прибыли авиакомпании.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Ответственность.
Авиакомпания ответственно ведет себя перед клиентами, сотрудниками и обществом в целом.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Инновационность.
Авиакомпания строит свое будущее, используя передовые идеи и новейшие технологии.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Профессионализм.
Сотрудники авиакомпании выполняют поставленные задачи на высшем профессиональном уровне.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Культура труда и отношений.
Высокий уровень культуры повседневного труда и отношений — особенность всех сотрудников авиакомпании.
Авиакомпания ценит и развивает в своих сотрудниках:
Развитие инновационной среды
На протяжении всей истории «Трансаэро» рядом с названием компании постоянно стоят слова «первая» и «впервые». Инновационность стала нашей потребностью, сферой применения творческой энергии сотрудников.
Благодаря креативной атмосфере в нашем коллективе, наиболее яркие, смелые и необходимые нам новые идеи претворяются в жизнь.
В этих целях ежегодно проводится конкурс и корпоративная конференция по инновациям, реализуются проекты победителей.
Финалисты первого конкурса инноваций «Трансаэро»
Экскурсии для сотрудников и членов их семей
Поддерживая семейные ценности, компания Организует культурные и творческие мероприятия для сотрудников и членов их семей.
Во время экскурсии Вы:
Корпоративный спорт
В «Трансаэро» созданы футбольная и волейбольная команды, которые с успехом принимают участие в отраслевых российских и международных турнирах.
Конкурсы для сотрудников
С целью выявления и поощрения сотрудников за высокий профессионализм и внесение особого вклада в производственный процесс ежегодно проводится профессиональный конкурс «Лучший сотрудник года».
Ежегодные встречи персонала с Генеральным директором
Наиболее яркие и достойные сотрудники компании из первых уст получают информацию об основных направлениях работы компании, приоритетах развития.
Представители подразделений могут не только задать вопросы, интересующие коллектив, Генеральному директору, но и пообщаться с коллегами из других подразделений.
Корпоративные праздники
Корпоративными праздниками, отмечаемыми в Авиакомпании, являются:
Мероприятия для детей сотрудников
Ежегодно проводятся конкурс детского творчества и развлекательные детские программы.
Акции социальной и гражданской направленности
«Трансаэро» всегда была компанией с человеческим лицом. Она никогда не бросала тех, кому плохо и тяжело, кто не может помочь себе сам.
В День России у нас есть прекрасная возможность продемонстрировать, что мы – единый Народ, и прикрепить ленточку цветов национального флага к одежде или на автомобиль.