Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 13:11, курсовая работа
Описание работы
Целью написания курсовой работы является оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Галантэя» и разработка рекомендаций по ее повышению. Для достижения поставленной цели в работе ставяться следующие задачи: - рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятиями конкуренции, конкурентоспособности продукции; - определить методы оценки уровня конкурентоспособности продукции; - на основе полученных фактических данных проанализировать и оценить уровень конкурентоспособности продукции, производимой ОАО «Галантэя»; - предложить наиболее подходящие для данного предприятия пути повышения конкурентоспособности продукции.: 35 страниц, 2 рисунка, 7 таблиц, 19 литературных источников.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (ИЛИ УСЛУГ) 6 2. ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (ИЛИ УСЛУГ) 10 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (ИЛИ УСЛУГ) 15 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (ИЛИ УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЯ 20 4.1. Анализ производственно-экономической и финансовой деятельности ОАО «Галантэя» 20 4.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Галантэя» 23 4.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
8. В курсовой работе был разработан комплекс
мероприятий по повышению качества выпускаемой
продукции ОАО «Галантэя» на следующий
год. Реализация данного комплекса мероприятий
обеспечит улучшение качества выпускаемой
продукции, повышение ответственности
исполнителей, снижение до минимума возврата
изделий, не выдерживающих гарантийных
сроков эксплуатации, что в свою очередь
приведет к повышению конкурентоспособности
продукции ОАО «Галантэя».
Список использованных
источников
Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 280 с. – (Высшее образование).
Ганэ В.А. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления: УМК / Ганэ В.А., Соловьева С.В.– Мн.: Изд-во МИУ, 2006 – 214 с.
Дурович А. П. Обеспечение конкурентоспособности товаров: Учеб. пособие – Мн.: БГЭУ, 2001. – 59 с.
Лемешевский И.М. Микроэкономика: теория национальной экономии. Ч II. Магазин для экономиста. – Мн., 2005. – 256 с.
Лобан Л.А. Экономика предприятия: Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд. / Л.А. Лобан. – Мн.: МГЭИ, 2005. – 280 с.
Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. М.: Книгодел, 2007. - 150 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник /Г.В.Савицкая – Мн.: Новое знание, 2003. – 687 с.
Разумова С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2008. - 375 с.
Романенко С.Н. Маркетинг. М.: Дашков и К, 2006. - 272 с.
Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 218 с.
Фатхудинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. М.: Экономика, 2005. – 197 с.
Фатхудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Издательство «Эксмо», 2005. – 271 с.
Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность. Гриф. МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 210 с.
Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. – № 4. – С. 20 – 27.
Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. – № 4. – С. 15 – 24.
Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. – 3-е изд. стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2004. – 346 с.
Экономика предприятия: учеб. пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; под общ. ред. А.И. Ильина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 698 с. – (Экономическое образование).