Конкурентоспособность предприятий общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности сети ресторанов ООО “Рис” на основе реализации комплекса маркетинга, посредством теоретико-методологического анализа основ повышения конкурентоспособности организации.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Анализ теоретических основ конкурентоспособности организации. Определение сущности конкурентоспособности, подхода к определению конкурентоспособности, а также показателей, позволяющих оценить уровень конкурентоспособности организации.
2. Определение специфики маркетинга в сфере общественного питания и разработки этапов маркетингового исследования.
3. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО “Рис” на основе 4P-анализа.
4. Исследование внешней среды компании.
5. Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности на основе реализации комплекса маркетинга.

Содержание

Введение
3
1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
5
1.1 Конкурентоспособность предприятий общественного питания: сущность, содержание, показатели
5
1.2 Комплекс маркетинга как основной элемент повышения конкурентоспособности ресторана
11
2. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании на конкурентном рынке
16
2.1 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО “Рис” на основе 4P-анализа
16
2.2 Исследование внешней среды компании ООО “Рис”
24
2.3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ООО “Рис” на основе реализации комплекса маркетинга
30
Заключение
33
Список использованных источников
35
ПриложениЕ
37

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Маша.doc

— 270.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



[1] МазилкинаЕ.И., ПаничкинаГ.Г.   Управление конкурентоспособностью. - М.: Омега-Л, 2009

[2] Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2005.- С.97-152.

[3]Фасхиев Х.А., д. т. н., профессор кафедры  экономики, организации и управления производством, советник генерального директора ОАО «Камаз» Попова Е.В.,аспирант. Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003

[4] Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

[5] Есипов В.Е. Маховикова Г.А. Ценообразование на финансовом рынке. – СПб.: Питер, 2001. – С. 56-74

[6] Анализ затрат конкурентов // Материалы интернет-сайта //http://inform.od.ua.

[7] Кучугин Л.Н. Стратегии ценообразования в маркетинге // Материалы интернет-сайта http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html.

[8] Там же.

[9] http://enc-dic.com/economic/Informativnaja-Reklama-5548.html

[10] Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО “Маркетинг ДС Корпорейшн”, 2004. – С.726

[11] http://www.rasu.ru/new_site/docs.php?id=304

[12] http://rris.ru/#/restaurants/

[13] Составлено автором по материалам сайта http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011404.htm

[14] http://ru.wikipedia.org/wiki/PEST

[15] Авторская разработка


Информация о работе Конкурентоспособность предприятий общественного питания