Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:27, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности сети ресторанов ООО “Рис” на основе реализации комплекса маркетинга, посредством теоретико-методологического анализа основ повышения конкурентоспособности организации.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Анализ теоретических основ конкурентоспособности организации. Определение сущности конкурентоспособности, подхода к определению конкурентоспособности, а также показателей, позволяющих оценить уровень конкурентоспособности организации.
2. Определение специфики маркетинга в сфере общественного питания и разработки этапов маркетингового исследования.
3. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО “Рис” на основе 4P-анализа.
4. Исследование внешней среды компании.
5. Разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности на основе реализации комплекса маркетинга.
Введение
3
1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
5
1.1 Конкурентоспособность предприятий общественного питания: сущность, содержание, показатели
5
1.2 Комплекс маркетинга как основной элемент повышения конкурентоспособности ресторана
11
2. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании на конкурентном рынке
16
2.1 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО “Рис” на основе 4P-анализа
16
2.2 Исследование внешней среды компании ООО “Рис”
24
2.3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ООО “Рис” на основе реализации комплекса маркетинга
30
Заключение
33
Список использованных источников
35
ПриложениЕ
37