Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:52, курсовая работа
По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран.
Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров и др.
1.Концепция маркетинга на предприятии.
1.1Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга.
Организация маркетинговой деятельности предприятия.
Анализ потребителя как метод маркетинговой деятельности.
I. Конкурентоспособность товара.
I.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности.
Конкуренция и маркетинг.
Оценка конкурентоспособности товара.
II. Организация маркетинговых исследований на предприятии.
II.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Технология проведения маркетинговых исследований.
II.1.1. Изучение конъюнктуры рынка.
Оценка спроса и предложения.
II.2. Методы реализации маркетинговых исследований.
III. Разработка маркетинговой программы.
Заключение.
Список литературы.
Список используемой литературы:
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997
Пешкова Е.В. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1998
10