Комплекс Маркетинговых комуникаций на примере ООО "Рошен"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.

Содержание

ПЛАН
Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………... 4
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….. 9
3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"………………. 13
4. Процесс планирования рекламной компании…………………………………… 15
5. Оценка достижения коммуникативных целей рекламы……………………….. 20
6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………
25
7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………. 27
8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….
29
Заключение…………………………………………………………………………... 32
Литература……………………………………………………………………………. 34

Работа содержит 1 файл

+3 Кондитерской Корпорации Roshen Рошен.doc

— 289.50 Кб (Скачать)

      Собственно, замеры, которые проводились как  до, так и после данного проекта, показали много любопытных и приятных результатов. Например, если раньше ТМ ROSHEN по уровню спонтанного знания марок  кондитерских изделий занимала только 4-е место, то сегодня уверенно обошла своих конкурентов и занимает лидирующую позицию. Уровень лояльности возрос на 30% по отношению к периоду июль-октябрь 2008 года, что обеспечило 2-е место в списке. Интересные выводы получились касательно восприятия бренда как личности. У большинства опрошенных ROSHEN ассоциируется с образом молодого человека - перспективного, делового, внимательного. А на вопрос: “Где бы вы хотели жить с брендом?” респонденты ответили, что хотели бы жить с ним под одной крышей. То есть, как видим, все это характеризирует доверие потребителей к нашей марке, поэтому мы и дальше будем развивать и поддерживать наш бренд. Сейчас особое внимание стоит уделить Донецкой и Днепропетровской областям, так как в этих регионах сильные позиции занимают наши конкуренты, в частности, компания “АВК”. В целом же, согласно исследованиям географического предпочтения, наша продукция имеет широкое влияние в Западном, Северном и Юго-Западном регионе. Интересно, что даже львовский патриотизм к ТМ “Світоч” не мешает ROSHEN чувствовать себя уверенно в этом регионе и увеличивать продажи, например, шоколадных конфет в коробках”.

      Яркость и эмоциональность - отличительные  черты зарубежной рекламы. Это и  понятно, чтобы выдержать конкуренцию  в "войне брэндов", необходимо задеть потребителя за живое, попасть слоганом прямо в душу.

      Ну, а то, что корпорация решила проводить  активную экспансию премиум-сегмента кондитерского рынка, подтверждают и планы ROSHEN начать в 2010 году выпуск конфет премиум-класса. В частности, шоколадных конфет с миндалем внутри.

      Зимой в Украину начнет поступать новое необходимое оборудование, будет произведен запуск новых линий и к осени следующего года новинки появятся уже в рознице. “Кстати, многие из предложенных продуктов до этого времени не выпускались на украинском рынке вообще.  

Литература 

  1. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы  в коммерческой деятельности: учеб. пособие для вузов по специальности 080301 (351300) /М. А. Блюм. - Тамбов, 2006.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] /Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д; М.: Феникс; Моск. учебники, 2006.- 271 с.
  3. Макаревич, О. И. Карпухин. - М.: КноРус, 2006.- 352 с.
  4. Кутлалиев А. Эффективность рекламы /Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд.. - М.; М.: Eksmo education; Эксмо, 2006.- 410 с.
  5. Кравченко О.Н. Моделирование рекламного продукта: учеб. пособие /О. Н. Кравченко. - Владивосток, 2006.
  6. Меликсетян Е.В. Рекламная деятельность: учеб. пособие /Е. В. Меликсетян. - Краснодар, 2006.
  7. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия: (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) /Е. В. Носкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006.- 165 с.
  8. Поляков В.А. Управление рекламной деятельностью в маркетинге /В. А. Поляков. - М.: Маркетинг, 2005.- 230 с.
  9. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп.. - М.: Дашков и Ко, 2005.- 524 с.
  10. Рекламный бизнес: деятельность реклам. агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрир. коммуникации: [пер. с англ.] /под ред. Дж. Ф. Джоунса. - М.: Вильямс, 2005.- 776 с.
  11. Шарков Ф.И. Технологии рекламы: [учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама" (ДС. Р.03)] /Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Междунар. акад. бизнеса и упр.. - М.: РИП-холдинг, 2006.- 214 с.
  12. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: учеб. пособие /Смирнова О. О.. - М.: МАКС Пресс, 2005.- 129 с.
  13. Смотрова Л.Ф. Рекламный менеджмент: конспект лекций /Л. Ф. Смотрова. - Омск, 2007.
  14. Чернышева Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие /Т. Л. Чернышева. - Новосибирск, 2006.
  15. Эффективное управление рекламой-2006. Стратегии продвижения компаний.: материалы конф., 30 нояб. - 1 дек. 2006 Москва. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2006.- 45 с.
  16. Эффективные рекламные стратегии на общенациональном и региональных рынках: I межрегион. конф., 25-26 мая, 2006 г., Казань: сб. докл.. - Казань: Изд. дом Гребенникова, 2006.- 97 с.

Информация о работе Комплекс Маркетинговых комуникаций на примере ООО "Рошен"