Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:51, курсовая работа
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.
ПЛАН
Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………... 4
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….. 9
3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"………………. 13
4. Процесс планирования рекламной компании…………………………………… 15
5. Оценка достижения коммуникативных целей рекламы……………………….. 20
6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………
25
7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………. 27
8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….
29
Заключение…………………………………………………………………………... 32
Литература……………………………………………………………………………. 34
В
2009 году кондитерская корпорация „ROSHEN"
реализовала свою продукцию в
количестве 355 тысяч тонн, что на
4% превышает аналогичные
Общий объем производства кондитерской продукции в 2009 году составил 380 тысяч тонн, что на 7% больше, чем в 2008 году. Корпорация „ROSHEN" на 30% увеличила экспорт своей продукции в сравнении с 2008 годом, таким образом, экспорт составил 120 тысяч тонн. Напомним, что основными импортерами кондитерской продукции ROSHEN являются: Россия, Казахстан, Беларусь, страны Кавказа, Средняя Азия, Германия, США, Молдова, Израиль, Литва и другие страны.
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"
Производственные объекты Кондитерской Корпорации "Roshen" сертифицированы по требованиям международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO
Качество продукта согласно международному стандарту ISO 9001:2000 - это степень удовлетворенности потребителя данным продуктом и услугами. При этом необходимо выполнять не только все заявленные требования, но и ожидания потребителя.
Безопасность продукта питания согласно международному стандарту ISO 22000:2005 - это гарантия, что данный продукт не причинит вреда здоровью потребителя при его употреблении согласно назначению. Выполнение требований, изложенных в международных стандартах ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, дают гарантии потребителю в том, что предприятие способно производить безопасные продукты питания заявленного качества. Доказательством того, что предприятие действительно выполняет все требования, установленные в этих международных стандартах, являются полученные сертификаты соответствия.
В 2005 году Кондитерская Корпорация "Roshen" на основании пожеланий своих Заказчиков приняла стратегическое решение подтвердить свою способность в достижении высокой степени удовлетворенности потребителей кондитерскими изделиями, выпускаемых украинскими кондитерскими фабриками Корпорации "Roshen". Приложив немало усилий в 2005 году, компания "Roshen" встретила новый 2006 год с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 для четырёх украинских кондитерских фабрик, входящих в корпорацию "Roshen".
Стратегическая цель Кондитерской Корпорации "Roshen" - занимать только лидирующую позицию на рынке, поэтому в наступившем 2006 году было поставлена задача - подтвердить соответствие украинских кондитерских фабрик требованиям международного стандарта ISO 22000:2005, основанного на принципах "НАССР". Дословно в переводе с английского языка НАССР (Hazard Analysis and Critical Control points) - означает Анализ Рисков и Критические Точки Управления.
Международный стандарт ISO 22000:2005 определяет требования к Системе Менеджмента Пищевой Безопасности (СМПБ), которая охватывает всю производственную цепочку - поступление и хранение сырья, приготовление полуфабрикатов и выработка готовых кондитерских изделий, хранение и доставка готовой продукции потребителю с контролем рисков пищевой безопасности на всех этапах этого процесса.
При
разработке и внедрении Системы
Менеджмента Пищевой
Внедрение
разработанных мероприятий
- проведения обучения работников фабрик основам стандарта ISO 22000:2005, с инструктажем каждого работника фабрики относительно действия СМПБ и указания личной ответственности за безопасность производственного процесса;
- разработки и внедрения документации СМПБ;
- капиталовложений в реконструкцию производственных помещений, оснащение дополнительным технологическим и лабораторным оборудованием для выполнения дополнительных требований по личной гигиене и санитарии производства, а также по предотвращению попаданий посторонних предметов в кондитерские изделия и загрязнению их химическими и биологическими контаминантами.
Только
после того, как специалисты компании
"Roshen" убедились в том, что
риски возникновения опасных факторов
управляемы и снижены до приемлемого уровня,
было принято решение пригласить независимого
и компетентного аудитора. В роли аудитора
действующей на украинских кондитерских
фабриках Системы Менеджмента Пищевой
Безопасности выступила международная
организация Bureau Veritas Certification.
На основании результатов сертификационных
аудитов, проведенных на всех четырех
украинских кондитерских фабриках "Roshen",
компания Bureau Veritas Certification в марте 2007 года
вручила сертификаты соответствия требованиям
международного стандарта ISO 22000:2005 Киевской
кондитерской фабрике, Винницкой, Кременчугской
и Мариупольской кондитерским фабрикам.
Торжественное вручение сопровождалось и дополнительными поздравлениями, связанными с тем, что Корпорация "Roshen" является первой компанией в Украине, которая подтвердила свою способность соответствовать требованиям международного стандарта ISO 22000:2005.
На кондитерских фабриках корпорации «Roshen» разработаны и внедрены системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 и менеджмента безопасности продуктов питания в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005.
ЗАО „Кременчугская кондитерская фабрика" в 2007 году сертифицирована требованиям международного стандарта качества IFS.
Стандарт ISO 9000:2000 определяет, что результативный менеджмент качества предполагает как гарантию качества, так и управления качеством. Гарантия качества кондитерских изделий на стадии их разработки и внедрения в производство на предприятиях корпорации базируется на установке требований к сырью, полуфабрикатам и к готовой продукции технологическими службами фабрик, а также на проведении валидации методов контроля (процедуры, которая подтверждает уверенность в том, что методика соответствует установленным критериям) лабораториями служб контроля качества.
Важным звеном в системе управления качеством кондитерских фабрик является лабораторный контроль. Он обеспечивает всесторонний мониторинг характеристик сырья, готовой продукции и условий проведения технических процессов. На основе анализа результатов мониторинга проводятся коррекционные действия, направленные на устранение причин выявленных несоответствий.
Для разрешения текучих задач
по управлению и гарантии
- Разрабатывают базовые методики определения физико-химических показателей сырья, полуфабрикатов и кондитерских изделий с учетом требований стандартов Украины и соответственных международных методик;
- периодически проводят валидацию методик и междулабораторный контроль на фабриках корпорации „Roshen" для гарантии надежности результатов анализов;
- в целях совершенствования технологи производства и обеспечения высочайшего качества продукции на протяжении всего пери ода хранения разрабатывают методы испытаний кондитерских изделий в разных климатических условиях, в том числе и в условиях „ускоренного старения" (неблагоприятные условия для хранения продукта);
- проводят испытания с целью установления требований к сырью и полуфабрикатам;
- в целях обеспечения постоянного мониторинга характеристик сырья, готовой продукции и условий проведения технологических процессов разрабатывают и внедряют программное и аппаратное обеспечение для создания базы данных результатов физико-химических анализов.
Для решения поставленных
- анализы содержания воды методом титрования по Карлу Фишеру;
- определение активности воды в продуктах;
- анализы содержания белка методом Кельдаля;
- определение реологических показателей масс в жидком состоянии;
- исследование текстуры продуктов в твердом состоянии;
- анализы гранулометричного состава жидких и сыпких продуктов;
-
физико-химические исследования продуктов
методами.
3.
Выбор типа рекламы
для Кондитерской
Корпорации "Roshen"
Рекламная кампания бренда Roshen: Коммуникация бренда начиналась с классической комплексной рекламной кампании. Roshen распланировали рекламную кампанию на два года "2002-2004". Чтобы добиться максимального охвата целевой аудитории, задействовали все общенациональные телевизионные каналы, поскольку ТВ - это самое массовое средство распространения информации. На основе нашего позиционирования мы решили создать имиджевый ролик: компания Roshen - украинская компания. Появился слоган - "Україна. Від краю до краю! Українці. Від серця до серця!". Ролик стал первым этапом коммуникации.
Наружная реклама, реклама в прессе: Рекламная кампания строилась по следующей схеме - рекламный ролик на всех каналах, PR-материалы о продукции и компании - в разных изданиях, включая и специализированные издания, блочная реклама в женской прессе, которая имела четкую ассоциативную связь с роликом на ТВ. Поскольку нашей целевой аудиторией являются женщины, читающие красочные женские журналы, наша блочная реклама была и есть в основном в женских журналах. Из специализированных изданий мы размещаем информацию в журнале "Товар лицом", поскольку он распространяется адресно по торговым точкам Украины. Что касается наружной рекламы, то она напрямую не связана с роликом. Это больше продуктовая реклама, но везде в обязательном порядке присутствует логотип Roshen.
Промоакции, которые проводила компания Roshen: Первая промоакция - "Roshen - Україна. Від краю до краю!" под девизом "Збери свою Україну!" - логично продолжила последовательное воплощение концепции продвижения ТМ Roshen как украинского производителя кондитерских изделий высокого качества. С одной стороны, механика акции была направлена на ознакомление потребителя с ассортиментом новинок от Roshen. С другой стороны, награда за участие в акции и лояльность к продукции должна была соответствовать глобальной идее программы - повышению национальной гордости и усилению чувства принадлежности к стране. Призы должны были помочь узнать что-то новое о своей Родине, открыть неизвестное, найти украинскую terra incognita.
Каждому из пяти регионов Украины (Север, Юг, Восток, Запад, Центр) соответствовал определенный продукт: шоколадно-вафельный торт "Шоколадный замок", конфеты в коробках "Маргарита", "Ассорти Киевское", "Монте-Кристо" и шоколад "Кабаре". Для участия в акции необходимо было вырезать купон с частью Украины, собрать карту страны из пяти частей и отправить ее по почте на абонентский ящик Roshen. Таким образом, чтобы собрать карту, потребитель должен был купить пять разных продуктов ТМ Roshen. Первые пять тысяч участников получили по почте фотоальбомы для всей семьи, в которые заядлые путешественники смогут вносить свои впечатления от путешествий по Украине. Во время промежуточных розыгрышей определилось 100 обладателей комплектов железнодорожных билетов (четыре купейных билета в оба конца в любом выбранном направлении, по Украине). В финале разыгрывались основные призы - три денежных взноса по 100 тысяч гривен для покупки дома в любом живописном уголке Украина. После акции было проведено исследование о том, как повлияла коммуникация на бренд Roshen. Результаты - повышение знания марки. Потребитель начал ассоциировать Roshen как украинского производителя кондитерских изделий. Объемы продаж конфет в коробках увеличились.
Рынок
кондитерской продукции достаточно
разнообразен. Продукция в любом
случае будет разной, поскольку используются
разные подходы и технологии. Производители
же подразделяют для себя кондитерский
рынок на 4 сегмента: шоколадные конфеты,
плиточный шоколад, карамель, мучнистые
изделия. Одна из составляющих сохранения
лидерства - постоянные инновации в области
оборудования и технологий. На сегодняшний
день Roshen - лидер по количеству новой продукции,
выведенной на украинский рынок. Например,
Roshen является производителем карамели
нового уровня и занимает 40% карамельного
рынка. На втором месте, с большим отрывом,
- "АВК". По производству шоколадно-вафельных
тортов у Roshen - 70% рынка, второе место - у
"Киев-Конти". Шоколадные конфеты
в коробках от Roshen занимают 50% рынка, многие
из них не имеют аналогов на украинском
рынке. А вот по плиточному шоколаду первое
место у "Короны", второе - у "Свиточа",
Roshen - на третьем месте. Roshen осознанно активно
не борется за лидерство в этом сегменте
и по другой причине - тут трудно сказать
что-то кардинально новое, а для того, чтобы
раскрутить новый шоколадно-плиточный
бренд, необходимы большие инвестиции.
Информация о работе Комплекс Маркетинговых комуникаций на примере ООО "Рошен"