Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:51, курсовая работа
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.
ПЛАН
Введение………………………………………………………………………………. 3
1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………... 4
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….. 9
3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"………………. 13
4. Процесс планирования рекламной компании…………………………………… 15
5. Оценка достижения коммуникативных целей рекламы……………………….. 20
6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………
25
7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………. 27
8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….
29
Заключение…………………………………………………………………………... 32
Литература……………………………………………………………………………. 34