Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 18:39, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является проведение анализа маркетингового комплекса деятельности предприятии ООО «Квадрат».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
рассмотрение общих теоретических аспектов маркетинговой деятельности предприятии;
рассмотрение основных задач анализа маркетинговой деятельности предприятии;
проведение анализа маркетинговой деятельности предприятии за 2007 – 2009 гг.
Введение
3
1 Теоретические аспекты маркетинга
5
1.1 Основные понятия маркетинга
5
1.2 Маркетинговый потенциал предприятия
6
1.2.1 Среда маркетинга
6
1.2.2 Потребители
7
1.2.3 Конкуренты
9
1.3. Комплекс маркетинга на предприятии
11
1.4 Формирование комплекса маркетинга
13
2 Практическая часть комплекса маркетинга на предприятии
15
2.1 Краткая характеристика предприятия
15
2.2 Анализ внешней среды предприятия
20
2.3 Анализ внутренней среды предприятия
25
Заключение
32
Список литературы
34
Приложения
36
Приложение 3
Структура предприятия ООО «Квадрат»
1 Примечание: Х- имеет особое значение, (Х)- играет роль в определенных условиях