Коммуникативное пространство как сфера PR- деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Актуальность данной темы контрольной работы связана с тем, чтобы более подробно разобраться в понятии коммуникативного общения, ее составляющих, механизме формирования, понять практическую значимость и правила формирования корпоративной культуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

Сущность и формы коммуникаций………………………………………
Формирование корпоративной культуры в организации………………
Корпоративный имидж. Персональный имидж…………………………
Составьте проект Положения о корпоративной культуре организации
на конкретном примере………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………..

Список литературы………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

КОНТ_СВЯЗЬ СОБЩЕСТВ.doc

— 241.50 Кб (Скачать)

    Деловая этика — совокупность принципов и норм, которыми должны руководствоваться сотрудники ОАО «КСК» в сфере межличностных отношений, управления и ведения бизнеса.

    Имидж — образ, изображение, распространенное представление о характере того или иного объекта.

    Кадровая  политика — целостная и объективно обусловленная стратегия работы с персоналом, объединяющая различные формы, методы и модели кадровой работы.

3.Ценности и принципы предприятия

Наши  ценности — профессионализм, стабильность, надежность, социальная ориентированность, обязательность, конфиденциальность, корпоративность, лояльность и уважение. Компетентность, ответственность и  опыт — основа нашей работы. ОАО «КСК» - организация профессионалов. Каждый, кто работает с нами, уверен в том, что получает максимум внимания к его проблемам и потребностям. ОАО «КСК» - единая команда, успех отдельно взятого сотрудника — составляющая часть успеха и процветания всего предприятия в целом.

4. Взаимоотношения с персоналом и коллективом.

    В ОАО «КСК» действуют следующие документы, регламентирующие взаимоотношения с персоналом:

    - «Политика ОАО «КСК» в области качества»;

   - Стратегические решения высшего руководства ОАО «КСК» на

   2009-2011гг.;

    - Кадровая политика ОАО «КСК»;

    - Кодекс сотрудника ОАО «КСК»;

    - Миссия ОАО «КСК»;

    - Инструкция о порядке формирования  и подготовки резерва руководящих  кадров ОАО «КСК».

    Главная ценность предприятия — это люди, доверившие ему свою карьеру. Основой политики ОАО «КСК» в отношении персонала является стремление предоставить все условия для полной реализации их способностей, профессиональных навыков, а также обеспечить достойное вознаграждение результатов их труда.

    Ежегодно  к профессиональному празднику Дню Энергетика фотографии лучших специалистов компании помещают на Доску почета организации.

    Сотрудник ОАО «КСК»:

    - разделяет миссию предприятия,  руководствуется настоящими принципами  корпоративной культуры в сложных  профессиональных этических ситуациях;

    - принимает на себя ответственность  за реализацию заявленных целей  и делает все возможное для  их достижения, показывает пример  профессионального отношения к  выполнению служебных обязанностей, является образцом порядочности, соблюдает требования трудовой и учебной дисциплины;

    - повышает уровень профессионального  мастерства; не предпринимает действий, наносящих урон интересам предприятия,  пресекает любые попытки опорочить  его авторитет, никогда не использует  полученную информацию в ущерб  интересам, деловой репутации предприятия или для целей личной выгоды;

    - формирует позитивный и достойный  имидж предприятия и его сотрудников  через профессиональную деятельность, личные беседы;

    - имеет право высказывать личное  мнение и отстаивать свою позицию;

    - руководствуется принципами доверия,  взаимного уважения, равенства, открытости, честности и справедливости в  отношениях с коллегами и партнерами  предприятия;

    - уважает частную жизнь коллег, не допуская обсуждения и какого-либо  вмешательства в нее;

    - заботится о себе: ограждает себя от участия в незаконных, безнравственных и неэтичных делах, остается верным своим личным моральным стандартам;

    - заботится о своей компании: организация  заслуживает лояльности, потому  что она предоставляет сотрудникам  средства к существованию, поэтому сотрудники обязаны придерживаться этического кодекса компании;

    - заботится о своих коллегах: коллеги  — это профессиональные партнеры, которые нуждаются в поддержке  и внимании.

    5. Взаимоотношения  с потребителями. 

    В основе взаимоотношений ОАО «КСК» с потребителями лежат следующие принципы:

    - постоянная работа по улучшению  качества  обслуживания продукции;

    - нацеленность на удовлетворение  потребителей, расширение круга  потребителей;

    - вовлечение всего персонала предприятия  в решение вопросов качества;

    - качество — через сотрудничество, обучение, мотивацию и вовлеченность  персонала через дисциплину, организованность  стиль работы «в команде»;

    - реализация задач постоянного  улучшения деятельности;

    - искать причины проблем, а не  виновных;

    - находить людей, способных решать проблемы, доверять им полномочия;

    - системный подход: качество не  создается компаниями, приказами,  призывами, а только через системную  работу всего персонала.

6. Взаимоотношения с партнерами.

    - Каждый, кто работает с нами, уверен в том, что получает максимум внимания к его проблемам и потребностям. Мы не делим партнеров на важных и менее важных. Любой из них всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации наших специалистов.

    - ОАО «КСК» не ставит перед собой задач добиться краткосрочного успеха, заработать максимальную прибыль. Наши предпочтения отдаются установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений с надежными партнерами, поскольку ОАО «КСК» собирается работать на рынке долго и стабильно;

    - При заключении договоров о поставках наиболее выгодных для предприятия материалов и комплектующих изделий приоритет отдается конкурентным способам определения партнера;

    - Любая организация, отечественная  или зарубежная может стать  партнером предприятия.

7. Фирменный стиль предприятия.

    Фирменный стиль включает в себя:

    - товарный знак;

    - флаг предприятия;

    - деловой стиль одежды работников.

    Фирменный стиль предприятия представляет собой единое стандартизированное  оформление всей полиграфической и  сувенирной продукции, строго регламентированный порядок использования фирменного знака и наименования предприятия.

    Деловая печатная продукция всех подразделений (фирменные бланки, конверты, визитные карточки сотрудников) выполняется  в едином стиле с использованием официально зарегистрированной символики и цветовой гаммы. Не допускается изменение структурными подразделениями фирменного знака, единой формы и стиля выполнения деловой печатной продукции.

    Изображение логотипа и названия предприятия  на рекламной и сувенирной продукции (календари, блокноты, брошюры, и т.д.) соответствует официально зарегистрированному эталону фирменного знака и стилю написания (размер и вид шрифтов, цвет, пропорции) наименования предприятия.

    ОАО «КСК» стремится к единому стилю одежды с логотипом предприятия.

    Руководители, специалисты и служащие соблюдают  на работе деловой стиль одежды.

    Важнейшей задачей руководства ОАО «КСК»  является формирование, системное поддержание  и развитие корпоративной культуры, направленной на повышение эффективности  и конкурентоспособности предприятия, через мотивацию персонала, его приверженность ценностям организации и активное участие в развитии предприятия. 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     PR - как часть маркетинговой системы, выполняет функцию управления человеческими ресурсами для создания наиболее эффективного взаимодействия предприятия направленного на формирование взаимного доверия и согласия.

     В данной работе была исследована специфика организации деятельности PR-отдела ОАО «КСК» и пути оптимизации деятельности PR.

     ОАО «КСК» – предприятие по закупке и поставки электрической энергии. Основные целевые аудитории предприятия – сотрудники, местное население, органы власти, акционеры, СМИ.

     В ходе исследования организации работы  по связям с общественностью были определены следующие проблемы: PR – входит в структурное подразделение организации, цель деятельности которой – взаимодействие со СМИ, издание корпоративной газеты, поэтому деятельность PR-службы в основном, направлена на сотрудничество с одной целевой аудиторией - средствами массовой информации. Начальник PR-отдела подчиняется начальнику Пресс-службы, и не имеет прямого доступа к управленцам предприятия. В отделе PR-деятельности работают 2 специалиста, которые в силу своей немногочисленности не в состоянии охватить все целевые аудитории, также их обязанности дублируются с обязанностями сотрудников пресс-службы.

     Таким образом, эффективная организация  работы отдела по связям с общественностью  позволит наиболее четко и функционально  проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа предприятия в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки. 
 
 

     Заключение смотреть чтоподайдет лучше. 

     Public Relations - это искусство и наука  анализа тенденций, предсказания  последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

     Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:

     1. Создание корпоративной индивидуальности  и позиционирование;

     2. Завоевание доверия клиентов;

     3. Завоевание расположения правительства,  инвесторов и поставщиков;

     4. Поддержка морального состояния  сотрудников на необходимом уровне;

     5. Создание долговременных отношений  со СМИ.

     Также Целями PR-активности может быть следующее:

     - Изменение корпоративного имиджа, создание престижа и положительной репутации компании;

     - Продвижение товара;

     - Принятие мер в отношении благоприятных  возможностей и спорных вопросов;

     - Разрешение недоразумений;

     - Привлечение и удержание ценных  сотрудников;

     - Усиление эффекта от проведения  спонсорских мероприятий.

     Таким образом, можно говорить о том, что специфика методов воздействия на массовое сознание определяется свойствами и спецификой самого массового сознания, а использования PR-технологий само по себе подразумевает задействование технологий психологических манипуляций и управленческих воздействий.  
 
 
 
 
 
 
 

    Список использованной литературы  

  1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М.,2007.
  2. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2006. – 132с.
  3. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400с.
  4. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. Управление персоналом, №6, 2006.
  5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2007.
  6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2008. - 320 с.
  7. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2008.
  8. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007
  9. Кандария И.А.. Формирование корпоративной культуры в организации. // Управление персоналом, №19, 2007.

Информация о работе Коммуникативное пространство как сфера PR- деятельности