Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:28, контрольная работа
Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Актуальность данной темы контрольной работы связана с тем, чтобы более подробно разобраться в понятии коммуникативного общения, ее составляющих, механизме формирования, понять практическую значимость и правила формирования корпоративной культуры.
Введение……………………………………………………………………..
Сущность и формы коммуникаций………………………………………
Формирование корпоративной культуры в организации………………
Корпоративный имидж. Персональный имидж…………………………
Составьте проект Положения о корпоративной культуре организации
на конкретном примере………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………..
Деловая этика — совокупность принципов и норм, которыми должны руководствоваться сотрудники ОАО «КСК» в сфере межличностных отношений, управления и ведения бизнеса.
Имидж — образ, изображение, распространенное представление о характере того или иного объекта.
Кадровая политика — целостная и объективно обусловленная стратегия работы с персоналом, объединяющая различные формы, методы и модели кадровой работы.
3.Ценности и принципы предприятия
Наши ценности — профессионализм, стабильность, надежность, социальная ориентированность, обязательность, конфиденциальность, корпоративность, лояльность и уважение. Компетентность, ответственность и опыт — основа нашей работы. ОАО «КСК» - организация профессионалов. Каждый, кто работает с нами, уверен в том, что получает максимум внимания к его проблемам и потребностям. ОАО «КСК» - единая команда, успех отдельно взятого сотрудника — составляющая часть успеха и процветания всего предприятия в целом.
4. Взаимоотношения с персоналом и коллективом.
В ОАО «КСК» действуют следующие документы, регламентирующие взаимоотношения с персоналом:
- «Политика ОАО «КСК» в области качества»;
- Стратегические решения высшего руководства ОАО «КСК» на
2009-2011гг.;
- Кадровая политика ОАО «КСК»;
- Кодекс сотрудника ОАО «КСК»;
- Миссия ОАО «КСК»;
-
Инструкция о порядке
Главная ценность предприятия — это люди, доверившие ему свою карьеру. Основой политики ОАО «КСК» в отношении персонала является стремление предоставить все условия для полной реализации их способностей, профессиональных навыков, а также обеспечить достойное вознаграждение результатов их труда.
Ежегодно к профессиональному празднику Дню Энергетика фотографии лучших специалистов компании помещают на Доску почета организации.
Сотрудник ОАО «КСК»:
-
разделяет миссию предприятия,
руководствуется настоящими
-
принимает на себя
-
повышает уровень
-
формирует позитивный и
-
имеет право высказывать
-
руководствуется принципами
-
уважает частную жизнь коллег,
не допуская обсуждения и
- заботится о себе: ограждает себя от участия в незаконных, безнравственных и неэтичных делах, остается верным своим личным моральным стандартам;
-
заботится о своей компании: организация
заслуживает лояльности, потому
что она предоставляет
-
заботится о своих коллегах: коллеги
— это профессиональные
5. Взаимоотношения с потребителями.
В основе взаимоотношений ОАО «КСК» с потребителями лежат следующие принципы:
-
постоянная работа по
-
нацеленность на
-
вовлечение всего персонала
-
качество — через
- реализация задач постоянного улучшения деятельности;
- искать причины проблем, а не виновных;
- находить людей, способных решать проблемы, доверять им полномочия;
-
системный подход: качество не
создается компаниями, приказами,
призывами, а только через
6. Взаимоотношения с партнерами.
- Каждый, кто работает с нами, уверен в том, что получает максимум внимания к его проблемам и потребностям. Мы не делим партнеров на важных и менее важных. Любой из них всегда может рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации наших специалистов.
- ОАО «КСК» не ставит перед собой задач добиться краткосрочного успеха, заработать максимальную прибыль. Наши предпочтения отдаются установлению долгосрочных взаимовыгодных отношений с надежными партнерами, поскольку ОАО «КСК» собирается работать на рынке долго и стабильно;
- При заключении договоров о поставках наиболее выгодных для предприятия материалов и комплектующих изделий приоритет отдается конкурентным способам определения партнера;
-
Любая организация,
7. Фирменный стиль предприятия.
Фирменный стиль включает в себя:
- товарный знак;
- флаг предприятия;
-
деловой стиль одежды
Фирменный стиль предприятия представляет собой единое стандартизированное оформление всей полиграфической и сувенирной продукции, строго регламентированный порядок использования фирменного знака и наименования предприятия.
Деловая печатная продукция всех подразделений (фирменные бланки, конверты, визитные карточки сотрудников) выполняется в едином стиле с использованием официально зарегистрированной символики и цветовой гаммы. Не допускается изменение структурными подразделениями фирменного знака, единой формы и стиля выполнения деловой печатной продукции.
Изображение логотипа и названия предприятия на рекламной и сувенирной продукции (календари, блокноты, брошюры, и т.д.) соответствует официально зарегистрированному эталону фирменного знака и стилю написания (размер и вид шрифтов, цвет, пропорции) наименования предприятия.
ОАО «КСК» стремится к единому стилю одежды с логотипом предприятия.
Руководители, специалисты и служащие соблюдают на работе деловой стиль одежды.
Важнейшей
задачей руководства ОАО «КСК»
является формирование, системное поддержание
и развитие корпоративной культуры,
направленной на повышение эффективности
и конкурентоспособности предприятия,
через мотивацию персонала, его приверженность
ценностям организации и активное участие
в развитии предприятия.
Заключение
PR - как часть маркетинговой системы, выполняет функцию управления человеческими ресурсами для создания наиболее эффективного взаимодействия предприятия направленного на формирование взаимного доверия и согласия.
В данной работе была исследована специфика организации деятельности PR-отдела ОАО «КСК» и пути оптимизации деятельности PR.
ОАО «КСК» – предприятие по закупке и поставки электрической энергии. Основные целевые аудитории предприятия – сотрудники, местное население, органы власти, акционеры, СМИ.
В ходе исследования организации работы по связям с общественностью были определены следующие проблемы: PR – входит в структурное подразделение организации, цель деятельности которой – взаимодействие со СМИ, издание корпоративной газеты, поэтому деятельность PR-службы в основном, направлена на сотрудничество с одной целевой аудиторией - средствами массовой информации. Начальник PR-отдела подчиняется начальнику Пресс-службы, и не имеет прямого доступа к управленцам предприятия. В отделе PR-деятельности работают 2 специалиста, которые в силу своей немногочисленности не в состоянии охватить все целевые аудитории, также их обязанности дублируются с обязанностями сотрудников пресс-службы.
Таким
образом, эффективная организация
работы отдела по связям с общественностью
позволит наиболее четко и функционально
проводить PR-деятельность по формированию
и подержанию имиджа предприятия в глазах
целевой аудитории, а также достигать
поставленных целей и задач в более короткие
сроки.
Заключение смотреть
чтоподайдет лучше.
Public
Relations - это искусство и наука
анализа тенденций,
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
1.
Создание корпоративной
2. Завоевание доверия клиентов;
3.
Завоевание расположения
4.
Поддержка морального
5.
Создание долговременных
Также Целями PR-активности может быть следующее:
-
Изменение корпоративного
- Продвижение товара;
-
Принятие мер в отношении
- Разрешение недоразумений;
-
Привлечение и удержание
-
Усиление эффекта от
Таким
образом, можно говорить о том, что специфика
методов воздействия на массовое сознание
определяется свойствами и спецификой
самого массового сознания, а использования
PR-технологий само по себе подразумевает
задействование технологий психологических
манипуляций и управленческих воздействий.
Список
использованной литературы
Информация о работе Коммуникативное пространство как сфера PR- деятельности