Коммуникативное пространство как сфера PR- деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Цель PR — установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Актуальность данной темы контрольной работы связана с тем, чтобы более подробно разобраться в понятии коммуникативного общения, ее составляющих, механизме формирования, понять практическую значимость и правила формирования корпоративной культуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

Сущность и формы коммуникаций………………………………………
Формирование корпоративной культуры в организации………………
Корпоративный имидж. Персональный имидж…………………………
Составьте проект Положения о корпоративной культуре организации
на конкретном примере………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………..

Список литературы………………………………………………………..