Исследования товарного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО "Хабаровск - трейд".
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть методы маркетинговых исследований.
3. Дать краткую характеристику ООО "Хабаровск- трейд".
4. Провести маркетинговое исследование товарного рынка .
5. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования товарного рынка ООО "Хабаровск- трейд".

Содержание

Введение стр. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования товарного рынка
1.1. Цели и виды исследования товарного рынка стр. 4
1.2. Методы исследования товарного рынка стр. 6
Глава 2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием
2.1. Этапы исследования товарного рынка стр. 10
2.2. Анализ процессов концентрации товарного рынка стр. 16
Глава 3. Исследования товарного рынка предприятием ООО "Хабаровск- трейд"
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Хабаровск- трейд" стр. 21
3.2. Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО "Хабаровск- трейд" стр. 23
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка стр. 35
Заключение стр. 37
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Женечке.doc

— 226.50 Кб (Скачать)

2. Басовский  Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2005. - 219 с.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4. Березин  И.С. Маркетинг и исследование  рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416 с.

5. Благаев  В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2005.-377с.

6. Бревнов  А.А. Маркетинг малого предприятия:  Практическое пособие.-К.: ВИРА -Р, 2005.-384 с.

7. Быховский  Е. Изгой российской экономики//Кожевенная  обувная промышленность. - 2005.- 4. - с.8-17

8. Герчикова  И. Методика проведения маркетинговых  исследований//Маркетинг. - 2005. - 4. - с.31-42

9. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во "Финпресс", 2005.-464 с.

10. Дорошев  В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2005.-285 с.

11. Дуровин  А.П. Маркетинг предпринимательской  деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы,  учет, аудит", 2006.-464 с.

Информация о работе Исследования товарного рынка