Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 19:49, курсовая работа
целью данной работы является проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО "Хабаровск - трейд".
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть понятие, сущность и задачи маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть методы маркетинговых исследований.
3. Дать краткую характеристику ООО "Хабаровск- трейд".
4. Провести маркетинговое исследование товарного рынка .
5. Предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового исследования товарного рынка ООО "Хабаровск- трейд".
Введение стр. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования товарного рынка
1.1. Цели и виды исследования товарного рынка стр. 4
1.2. Методы исследования товарного рынка стр. 6
Глава 2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием
2.1. Этапы исследования товарного рынка стр. 10
2.2. Анализ процессов концентрации товарного рынка стр. 16
Глава 3. Исследования товарного рынка предприятием ООО "Хабаровск- трейд"
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Хабаровск- трейд" стр. 21
3.2. Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО "Хабаровск- трейд" стр. 23
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка стр. 35
Заключение стр. 37
Список литературы
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2005. - 219 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416 с.
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2005.-377с.
6. Бревнов
А.А. Маркетинг малого
7. Быховский
Е. Изгой российской экономики/
8. Герчикова
И. Методика проведения
9. Голубков
Е.П. Маркетинговые
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2005.-285 с.
11. Дуровин
А.П. Маркетинг