Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 12:50, курсовая работа
Рыночные условия, представляя покупателям, право свободного приобретения товаров, ставят перед ними задачу самостоятельного выбора поставщика. При этом под покупателями имеется в виду и непосредственные его потребители (производственные предприятия и организации), и посреднические оптово-коммерческие организации, обслуживающие рыночный оборот.
Чтобы реализовать право выбора поставщиков необходимо иметь варианты выбора, т.е. на рынке должно быть несколько поставщиков, предлагающих к продаже одинаковую продукцию (поставщики-изготовители, торгово-коммерческие посредники).1
Введение 3
1. Исследование рынка закупок алюминия 6
2. Критерии выбора поставщиков, выбор форм закупок алюминия 10
3. Порядок установления хозяйственных связей и заключение договоров поставки при закупках материальных ресурсов промышленным предприятием 18
4. Проблемы организации закупок на рынке 28
Заключение 30
Библиография 32
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ
ТОВАРА.
5.1. Покупатель обязан принять
заказанный Товар, проверив
5.2. В случае обнаружения
5.3. Поставщик вправе проверить
качество Товара, забракованного
Покупателем. При
5.4. При получении Поставщиком
обоснованной претензии
5.5. Предъявление претензии по
качеству допускается только
в отношении металлопродукции
в состоянии поставки. Претензии
по качеству металла,
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. Стороны несут ответственность
за неисполнение или
6.2. Стороны освобождаются от
ответственности за
6.3. За нарушение
сроков оплаты Товара
6.4. В случае нарушения
сроков поставки Товара
6.5. Уплата штрафов, неустоек и пени не освобождает стороны от исполнения обязательств по Договору.
7. АРБИТРАЖ.
7.1.Все споры и разногласия,
возникающие в связи с
7.2. Если стороны не достигнут согласия в ходе переговоров, то споры и разногласия по настоящему Договору подлежат разрешению в Арбитражном суде Самарской области.
7.3.Все претензии
по выполнению условий
К претензии прилагаются соответствующие документы (протоколы осмотра, акты и т.п.), составленные с участием представителей сторон и/или государственных контролирующих органов.
Петров. П.П.
8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
8.1. Стороны освобождаются от
ответственности за
силы, происшедшие по
независящим от сторон
предприняли все возможные
меры к предотвращению
условий настоящего Договора.
8.2. Стороны обязаны уведомить
друг друга о возникновении
и прекращении форс-мажорных
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
9.1. Настоящий Договор заключен
на неопределенный срок и
9.2.
Все изменения и дополнения
к настоящему Договору имеют
силу, если они оформлены в
письменном виде и подписаны
уполномоченными
9.3. Досрочное расторжение настоящего Договора осуществляется по письменному соглашению сторон и при отсутствии невыполненных обязательств у Сторон. При этом сторона-инициатор расторжения Договора уведомляет другую сторону о своём намерении за 30(тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
9.4. Передача прав и обязательств
по настоящему Договору третьим
лицам осуществляется по
9.5. Договор составлен и подписан
в 2-х экземплярах, по одному
- для каждой стороны, все
9.6. Все приложения к настоящему
Договору являются его
9.7. В случае запроса стороны предоставляют друг другу заверенные копии:
- свидетельства о
- свидетельства о постановке на налоговый учет,
- учредительных документов,
- документов, подтверждающих полномочия лица, заключившего договор, и лиц, подписывающих первичные документы,
- выписку из ЕГРЮЛ о
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Поставщик: Объединенная компания "Российский алюминий"
Юридический адрес:
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Грузоотправитель: Объединенная компания "Российский алюминий"
За Поставщика:
Покупатель: Самарская компания «Евро-Дом»
Юридический адрес:
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
За Покупателя:
1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2009.
2 www.ruscable.ru
3 Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: Экономика, 2009.
4 www.ruscable.ru
5 www.metalinfo.ru
6 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство ACT», 2010.
7 Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2012.
8 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
9 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. Практика маркетинга. - М.: Фолиум, 2010.
10 Андреева Л. Продажа товаров: Руководство по подготовке и заключению договоров. - М.: ИНФРА - М, 2009.
11 Гэммон Дж. Покупка и продажа в малом бизнесе. -М.: ЮНИТИ, 2009.
Информация о работе Исследование рынка закупок и выбор поставщиков алюминия