Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 12:50, курсовая работа
Рыночные условия, представляя покупателям, право свободного приобретения товаров, ставят перед ними задачу самостоятельного выбора поставщика. При этом под покупателями имеется в виду и непосредственные его потребители (производственные предприятия и организации), и посреднические оптово-коммерческие организации, обслуживающие рыночный оборот.
Чтобы реализовать право выбора поставщиков необходимо иметь варианты выбора, т.е. на рынке должно быть несколько поставщиков, предлагающих к продаже одинаковую продукцию (поставщики-изготовители, торгово-коммерческие посредники).1
Введение 3
1. Исследование рынка закупок алюминия 6
2. Критерии выбора поставщиков, выбор форм закупок алюминия 10
3. Порядок установления хозяйственных связей и заключение договоров поставки при закупках материальных ресурсов промышленным предприятием 18
4. Проблемы организации закупок на рынке 28
Заключение 30
Библиография 32