Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

В этой работе исследуем рынок потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, так как рынок безалкогольных напитков вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. За последние годы можно отметить значительное увеличение объемов потребления соков и минеральной воды – рыночное предложение по этим товарным группам выросло в несколько раз. Также идет увеличение потребления питьевой бутилированной воды. Основными причинами таких темпов роста является пропаганда здорового образа жизни и экологическая ситуация.

Содержание

1 Сущность, функции и значение маркетинговых исследований, и его принципы
1.1 Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров
1.2 Понятие маркетинговые исследования
1.3 Формирование потребительских предпочтений
2 Рынок безалкогольных напитков
2.1 Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса
2.2 Предложение безалкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения
2.3 Анализ торговли как организатора рынка безалкогольных напитков
3. Гипотезы и задачи данного маркетингового исследования
Приложение
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 197.29 Кб (Скачать)

  Доля  продукции зарубежных компаний, имеющих  производства в России, попрежнему весьма высока. Причем представлена она  и в высоких ценовых группах, и в сравнительно низких. По мере развития экономики и соответственно роста благосостояния граждан меняется структура производства. Предлагаемые на сегодня торговые марки призваны обеспечить спрос различных потребительских  групп на тот или иной продукт. Отмечаются тенденции, характерные для зарубежного рынка, и потребительский интерес сдвигается в сторону потребления негазированных напитков, воды, соков. 

  Список  использованных источников: 

  • книга «все о маркетинге»
  • книга Дж.Р.Эванс и Б. Берман «Маркетинг», Ф. Котлер  «Основы маркетинга»
  • книга Ф.Котлера «Основы маркетинга»
  • книга Н. Малхорта «Маркетинговые исследования»
  • книга Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика»
  • http://revolution.allbest.ru/marketing/00290317_0.html
  • http://www.vedomosti.ru/research/413
  • http://marketing.rbc.ru/research/562949978655173.shtml

Информация о работе Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков