Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 06:58, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Маркетинг- это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, рабочую силу, идеи и т.д. по средствам обмена.
Введение
Общая характеристика объекта исследования………………4
Анализ маркетинговой деятельности организации…………6
2.1 Исследование товарной политики организации…….......6
2.2 Исследование ценовой политики организации………….17
2.3 Исследование сбытовой политики организации………..21
2.4 Исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции……………………………………….26
3. Анализ рыночных тенденций………………………………….28
3.1 Анализ конкурентного рынка и потребительских предпочтений………………………………………………………..28
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара………………………………………………………………..30
3.3 Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз…………………..32
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации…………………………………………35
Список используемой литературы………………
SVOT – анализ отражает ясное представление об основных направлениях приложения усилий для совершенствование маркетинговой деятельности с целью усиления конкурентных преимуществ организации.
Анализ
внешней среды – необходимый
процесс, с помощью которого при
разработки стратегического плана,
можно контролировать внешние факторы,
чтобы определить возможность роста компании
или угрозы для неё. Анализ позволить составить
на случай непредвиденных обстоятельств
на время разработки стратегии. При помощи
анализа можно сделать перечень опасностей
и возможностей, с которыми предприятие
сталкивается в настоящее время.
4. Разработка
рекомендаций по
Маркетинговая стратегия
Предприятию
можно предложить расширять свою
товарную номенклатуру, сохраняя при этом
её гармоничность. В этом случае появится
возможность освоение как можно большего
количества видов продукции. При этом
не требуется серьёзной переналадки производства,
(что приведёт к увеличению объёма продаж
при неизменных издержках производства),
и переобучения кадров. Предположим,
что объём продаж, увеличится на 10% (с 4720733,4
руб. до 51928067,4 руб.), при этом прибыль предприятия
увеличиться (с 3144226 руб. до 3251533,12 руб.).
Отразим изменение показателей прибыли
и объема продаж на диаграммах 10 и 11.
Диаграмма
7
Диаграмма 8
Для развития предприятия
В результате проведённого
Список
использованной литературы: