Исследование и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 06:58, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Маркетинг- это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, рабочую силу, идеи и т.д. по средствам обмена.

Содержание

Введение
Общая характеристика объекта исследования………………4
Анализ маркетинговой деятельности организации…………6
2.1 Исследование товарной политики организации…….......6
2.2 Исследование ценовой политики организации………….17
2.3 Исследование сбытовой политики организации………..21
2.4 Исследование эффективности деятельности организации по продвижению продукции……………………………………….26
3. Анализ рыночных тенденций………………………………….28
3.1 Анализ конкурентного рынка и потребительских предпочтений………………………………………………………..28
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара………………………………………………………………..30
3.3 Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз…………………..32
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации…………………………………………35
Список используемой литературы………………