Инновационные механизмы при управлении маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение инновационных механизмов при управлении маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды инноваций.
2. Изучить управление в маркетинге.
3. Рассмотреть инновации в маркетинге.
4. Практичный подход к анализу инновационных механизмов в управление маркетингом на примере АО швейная фабрика «Челнок».

Работа содержит 1 файл

Инновационные механизмы при управлении маркетингом (курсовая)_0.doc

— 420.00 Кб (Скачать)

    2. Разработка плана рекламных мероприятий, который способствует более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку  правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит доп. прибыль.

    3. Разработка плана, определяющего  наиболее эффективный носитель  рекламы, на основе использования  показателей частотности. 

    4.Определение экономической эффективности от рекламных мероприятий. 

    Наряду  с вышеназванными предложениями  по совершенствованию маркетинговой  деятельности на АО «Челнок», в данной курсовой работе значительное место занимает обоснование актуальности изучения и анализа  состояния маркетинга на предприятиях. 

    Практика  развития маркетинга на отечественных  предприятиях показывает, что на начальном  этапе его воспринимают преимущественно  как торгово – сбытовую или  даже рекламную деятельность.

    По  мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.

    Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    
  1. Амблер  Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер», 1999.-400с.
  2. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.-804с.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
  4. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
  5. Грузинов В.П. «Маркетинг инноваций» // Маркетинг, № 2, 2007 г., с. 12-19
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2009.- 255 с.
  8. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105с.
  9. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
  10. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с.
  11. Трусевич А.П. «Совершенствование управления маркетингом предприятия на основе инновационных технологий» // Каржы-Каражат, № 2, 2011 г., с. 4-12
  12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.
  13. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1999.-144с.
  14. Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
  15. Якушевич В.А. «Совершенствование управления маркетингом предприятия на основе инновационных технологий и Интернет-технологий» // Аль-Пари, № 1, 2011 г., с. 12 - 21
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...……………………...3

 

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ  ПРИ УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………….…5

    1.1Понятие  и виды  инноваций………………………………………………...…5

    1.2 Управление в маркетинге…………………………………………………..…7

    1.3 Инновации в маркетинге………………………………………………………9 

    2 ПРАКТИЧЕСКИЙ  ПОДХОД К АНАЛИЗУ ИННОВАЦИОННЫХ  МЕХАНИЗМОВ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ………………………..10

    2.1 Краткая  характеристика производственно  – хозяйственной деятельности  предприятия………………………………………………………………………10

    1. Анализ маркетинговой деятельности на АО швейная фабрика «Челнок»………………………………………………………………………..…18
    2. Инновационная деятельность предприятия АО швейная фабрика Челнок»………………………………………………………………………….24
 
  1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ  НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…….30
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….….38

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...40

Информация о работе Инновационные механизмы при управлении маркетингом