Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 20:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение инновационных механизмов при управлении маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды инноваций.
2. Изучить управление в маркетинге.
3. Рассмотреть инновации в маркетинге.
4. Практичный подход к анализу инновационных механизмов в управление маркетингом на примере АО швейная фабрика «Челнок».
2. Разработка плана рекламных мероприятий, который способствует более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит доп. прибыль.
3.
Разработка плана,
4.Определение экономической эффективности от рекламных мероприятий.
Наряду
с вышеназванными предложениями
по совершенствованию
Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.
Таким
образом, маркетинг в наше время становится
очень перспективной областью. Руководители
должны понять, что нет смысла производить
то, что никто никогда не купит, а значит
необходимо иметь в своем штате людей,
знающих и понимающих нужды населения.
Только так можно обеспечить стабильный
рост прибыли компании и занять достойное
место в международной сфере экономических
отношений.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ
1.1Понятие
и виды инноваций………………………………………………...
1.2
Управление в маркетинге…………………
1.3
Инновации в маркетинге……………………………………………………
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ
ПОДХОД К АНАЛИЗУ
2.1 Краткая
характеристика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...40
Информация о работе Инновационные механизмы при управлении маркетингом