Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 20:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение инновационных механизмов при управлении маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды инноваций.
2. Изучить управление в маркетинге.
3. Рассмотреть инновации в маркетинге.
4. Практичный подход к анализу инновационных механизмов в управление маркетингом на примере АО швейная фабрика «Челнок».
Затраты погашались за счет собственных средств.
Всего сумма финансирования составила: 294,8 т.тг.
Затраты по созданию и освоению новой техники в 2009 году погашались за счет собственных средств АО и составили 201,8 т.тг., что на 82,62 тг. больше, чем в 2010 году. Согласно плана новой техники на 2009 г. внедрено 20 мероприятий по повышению качества, технического уровня продукции, а также совершенствованию технологии и организации производства.
В
результате внедрения запланированных
мероприятий получен
Анализ рационализаторской работы в АО швейная фабрика «Челнок» за 2010 г. показал, что за счет внедрения рационализаторских предложений фактическая прибыль составила 25080 тг. Сэкономлено:
Сумма
финансирования составила: 392,6 т. тг. по
проектно-технологическим
Затраты по созданию и освоению новой техники в 2010 году погашались за счет собственных средств АО и составили 416,8 т.тг.
Согласно плана новой техники на 2011 г. предполагалось внедрить 31 мероприятие в общей сумме дающие экономический эффект 200 т. тг. Планом предусмотрено внедрение мероприятий и без экономического эффекта, а целесообразность их внедрения определено техническим советом предприятия.
В результате рационализаторской работы снижена трудоемкость продукции на 69 н/ч и сэкономлено зарплаты 580 тг.
Экономический эффект от использования рацпредложений составили 25,4 т. тг.
Финансирование
НИОКР проектных и
Затраты по созданию и освоению новой техники погашались за счет собственных средств АО и составили за 2010 г. 395,3 т. тг., в том числе в 1 полугодие 2009 г. 305 т. тг.
В общей сумме все мероприятия дают экономический эффект 20 т. тг.
Согласно плана финансирования на 2011 г., из приложения, всего профинансировано мероприятий на сумму 1415,76 т. тг., в т.ч. инновационным фондом – 120 т. тг.
Из всего выше сказанного можно проследить динамику затрат на создание и освоение новой техники, а также динамику полученной эффективности от внедренных мероприятий.
Наибольшая сумма затрат на освоение новых видов продукции наблюдалось в 2009 году (416,8 т. тг.), а наименьшие затраты средств в 2010 году (119,18 т. тг.).
Наиболее существенный экономический эффект получен в 2010 году (222,7 т.тг.), а наименьший в 2009 г. (87,34 т. тг.).
По сравнению с 2009 г. в 2010 г. затраты на освоение новых видов продукции увеличилось на 276,12 т. тг. и экономический эффект возрос на 112,66 (43,7%).
В
целом можно сделать вывод, что
с каждым годом увеличивается
количество мероприятий по созданию
новой техники, растут затраты на
освоение новых видов продукции.
Внедрение новшеств на предприятии главным образом улучшает его финансовую стабильность, а именно: уменьшается его себестоимость, увеличивается прибыль.
Было отмечено, какой экономический эффект от внедренных мероприятий был получен на АО швейная фабрика «Челнок», как снизилась трудоемкость и сколько человек высвободилось, а также сколько металла, заработной платы, газа, энергии было сэкономлено за счет внедрения рациональных предложений.
Себестоимость
продукции является одним из важнейших
экономических показателей деятельности
предприятия. Именно в себестоимости продукции
концентрируются все затраты на производство
и реализацию продукции и именно здесь
определяются резервы по их уменьшению.
Проанализируем влияние выручки от реализации
среднегодовой стоимости основных фондов,
среднегодовой стоимости нематериальных
активов на результативный показатель
прибыли, используя взаимосвязанные факторные
индексы. Исходные данные для расчета
приведены в таблице 8.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Маркетинг из всех основных видов деятельности хуже всего поддается планированию и как минимум половина всех маркетинговых затрат является незапланированной – в том смысле, что деньги расходуются независимо от того, было ли это предусмотрено маркетинговой программой. В связи с вышесказанным, необходимо выработать стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, тем самым, повысив прибыльность и эффективность мероприятий, проводимых отделом.
В
качестве одного из наиболее эффективных
и прогрессивных методов
Огромные
возможности в организации
Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета [11, с. 4].
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.
Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка.
Рисунок
1 иллюстрирует возможности использования
Интернета в системе маркетинга и менеджмента
современного предприятия.
Рисунок 1 - Возможности использования Интернета
в
системе маркетинга и менеджмента предприятия
Использование
Интернета привносит новые
1) Переход ключевой роли от производителей к потребителям.
2) Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек.
3) Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».
4) Снижение трансформационных издержек.
Рассмотрим некоторые ограничения и особенности использования Интернета в маркетинговой деятельности:
1)
устойчивое конкурирующее
2)
спрос на продукцию
3)
маркетинговые проблемы
4)
в Интернете нельзя «сделать
то же самое, что раньше
5)
большое значение имеет
Можно выделить шесть принципиальных областей применения Интернета в маркетинге: сетевая связь; информация о рынке; покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание.
В
соответствии с поставленной целью
исследования были изучены возможности
использования предприятиями
Ряд инструментальных средств доступен для практического применения Интернет-маркетинга, включая электронную почту и другие формы интерактивной связи; информационный поиск и программное обеспечение поиска; разработку компанией Web-сайта.
В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики.
Коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида:
Web-сайт
компании обычно выступает
Web-сайт
предоставляет компании
С
точки зрения маркетинга, web-сайт —
это набор информационных блоков
и инструментов для взаимодействия
с одним или несколькими
При правильном подходе к построению бизнеса с использованием Интернета, он будет продолжать совершенствоваться и развиваться.
Информация о работе Инновационные механизмы при управлении маркетингом