Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:57, курсовая работа
Разработка имиджа осуществляется в рамках маркетинга территории и основана на технологиях продвижения, используемых в PR и рекламе. И особо выделяются две технологии создания и внедрения имиджа территории: символическую политику (поиск символов, брендов, лозунгов развития территории и их «овеществленное проявление» в виде символики территории) и мифотворчество, то есть создание или продвижение неких легенд, подчеркивающих уникальность территории.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1. Структура образа города………………………………………………..4
1.2. Технология создания имиджа города: символическая политика…....7
Глава 2.Городская символика в России и зарубежных городах………..13
2.1.Использование в маркетинге российских городов…………………...13
2.2.Маркетинг в продвижении зарубежных городов…………………….20
Глава 3. Практические рекомендации на уровне региона…………..…..22
3.1. История развития символики в маркетинге города Чебоксары…….22
3.2. Предложение по совершенствованию маркетинга г. Чебоксары…..27
Заключение………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………..34
2
www.marketologi.ru 8. en.wikipedia.org/wiki/
3 Семенов И.,Кубахов П. Стратегическоя инновация и маркетинг: от противоположности к единству// Маркетинг.2007.-№5.
4 Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования// Маркетинг. – 2008.- №4
5 Веснин В.Р. Маркетинг 3-е издание Проспект М.: 2008.
6 Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием // Маркетинг.-2007.-№3.
7 Блинов А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования// Маркетинг. – 2008.- №4
8 Маркетинг города / Визгалов Д.В., Институт экономики города, 2008.
9 Веснин В.Р. Маркетинг 3-е издание Проспект М.: 2008.
10 Маркетинг и глобализация экономики: учеб. пособие/ под ред. Г.Л. Багиева, Х.В. Зайталя Спб: СПбГУЭФ, 2007.
11 Маркетинг города / Визгалов Д.В., Институт экономики города, 2008.
12 Маркетинг города / Визгалов Д.В., Институт экономики города, 2008..
13 Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях (на примере Чувашской Республики).- Чебоксары, 2007.
14
www.marketologi.ru 8. en.wikipedia.org/wiki/