Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:57, курсовая работа
Разработка имиджа осуществляется в рамках маркетинга территории и основана на технологиях продвижения, используемых в PR и рекламе. И особо выделяются две технологии создания и внедрения имиджа территории: символическую политику (поиск символов, брендов, лозунгов развития территории и их «овеществленное проявление» в виде символики территории) и мифотворчество, то есть создание или продвижение неких легенд, подчеркивающих уникальность территории.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1. Структура образа города………………………………………………..4
1.2. Технология создания имиджа города: символическая политика…....7
Глава 2.Городская символика в России и зарубежных городах………..13
2.1.Использование в маркетинге российских городов…………………...13
2.2.Маркетинг в продвижении зарубежных городов…………………….20
Глава 3. Практические рекомендации на уровне региона…………..…..22
3.1. История развития символики в маркетинге города Чебоксары…….22
3.2. Предложение по совершенствованию маркетинга г. Чебоксары…..27
Заключение………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………..34