Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 08:50, курсовая работа
Целью работы является исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования организационной структуры предприятия 5
1.1. Понятие организационной структуры управления торговым предприятием 5
1.2.Основные элементы оргструктуры торгового предприятия 8
1.3.Принципы построения организационных структур управления маркетингом 10
Глава 2. Методы формирования организационной структуры управления торговым предприятием 15
2.1. Типология организационных структур предприятия 15
2.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом 21
2.3. Методы построения организационных структур управления торгового предприятия 23
Глава 3.Анализ формирования организационной структуры управления
торговым предприятием 27
3.1. Характеристика торгового предприятия ООО «Эльдорадо» 27
3.2.Организационная структура ООО «Эльдорадо» 29
3.3. Корректировки оргструктуры торгового предприятия «Эльдорадо» 32
Заключение 38
Список использованной литературы
14. Статистический ежегодник. Курская область.2006/Стат. сб./ Курскстат. – 2007. – 625 с.
15.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 2009г. – 456с.
16. Хайем А.В.
Управление маркетингом: