Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:10, курсовая работа
Целями данной курсовой работы выступило освещение сущности и роли посредников в системе товародвижения, рассмотрения их классификации и особенностей работы, изучение процесса выбора и оценки деятельности.
В ООО «Строительно-Монтажная Компания» для отдела снабжения тема «Дистрибьюция» является актуальной, т.к для грамотной закупки материалов необходимо выбрать поставщика, разобраться в значении различных терминов, характеризующих способы товародвижения мне поможет данная курсовая работа.
Введение 2
1.1 Дистрибьюция как ответственная функция маркетинга 2
1.2 Оптовые и розничные посредники 2
1.3 Оптовая торговля и её функции 2
1.4 Лизинговые операции 2
1.5 Франчайзинг 2
1.6 Бартерные операции 2
1.7 Джоббер 2
1.8 Брокер и дилер 2
1.9 Институт агентств 2
1.10 Розничная торговля 2
1.11 Классификация предприятий розничной торговли 2
2.1 Краткая характеристика предприятия 2
2.2 Оценка маркетинга 2
2.3 Анализ общих расходов на поиски дистрибьютора 2
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2
Заключение 2
Библиографический список
4. Леви М., Вейтц Б.А.
Основы розничной торговли/ Пер.
с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-
Интернет ресурсы:
1.URL:http:// http://www.marketanalitika.ru/
2.URL:http://new-marketing.ru/
1 Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб.пособие для вузов/ В.П.Федько, О.А. Шапор; под науч.ред. В.П. Федько.-Ростов н\Д.; Феникс, 2010. -512с.
2 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие: Таганрог: ТРТУ, 2011 -112с.
3 Федько, В.П. Маркетинг для технических вузов: учеб.пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 480 с.
4 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-448с
5 URL:http://new-marketing.ru/
6 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие: Таганрог: ТРТУ, 2011 -112с.
7 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие: Таганрог: ТРТУ, 2011 -112с.
8 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие: Таганрог: ТРТУ, 2011 -112с.
9 Федько, В.П. Основы маркетинга: учеб.пособие для вузов/ В.П.Федько, О.А. Шапор; под науч.ред. В.П. Федько.-Ростов н\Д.; Феникс, 2010. -512с.
10 URL:http:// http://www.marketanalitika.ru/
11 Федько, В.П. Маркетинг для технических вузов: учеб.пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 480 с.
12 Федько, В.П. Маркетинг для технических вузов: учеб.пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 480 с.
13 URL:http:// http://www.marketanalitika.ru/
14 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-448с
15 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуровского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-448с
16 URL:http://new-marketing.ru/
Информация о работе Дистрибьюция и её формы (на примере ООО "Строительно-Монтажная Компания")