Деятельность рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:49, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
Происходит отказ от административно – командной системы управления хозяйством, поэтапно устраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.
Начался переход к рыночной экономике. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
1.РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО КАК УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА………………………………………………………………..………..6
1.1. Виды рекламных агентств…………….……………………………..……6
1.2. Типы организационных структур рекламных агентств...………..……..11
1.3. Способы оценки эффективности деятельности рекламного агентства…………………………………………………..…………….….…..15
2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА…………………..…..19
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.………19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………….…..21
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………….….25
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА …………………………………………..…....28
3.1 Общие направления совершенствования деятельности предприятия.....28
3.2 План мероприятий по укреплению бренда на рынке……………….……29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...35

Работа содержит 1 файл

Курсовая Липницкий Юрий Рекламное агентство.doc

— 204.50 Кб (Скачать)

     На  Западе суммы контрактов на кросс – продвижению к голливудскому фильму начинаются от 3 миллионов долларов.

     Пример: Компания McDonald's проводит ежегодно 3 кросс – промоушн кампаний к художественным фильмам, каждая из которых оценивается в несколько десятков миллионов долларов. Недавний пример – диснеевские хиты «История Игрушек-2» и «102 Долматинца» .

     2. Киномерчандайзинг

     Производство  товаров – персонажей художественных фильмов и сериалов. Товарные группы могут быть самыми разнообразными:

     Игрушки (мягкие игрушки, конструкторы, головоломки)

     Сувенирная  продукция

     Посуда (чашки, и т.д.)

     Одежда (футболки, бейсболки, куртки и т.д.)

     Канцелярские  принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры, тетради, дневники, пластилин, краски, мелки и т.д.)

     Компьютерные игры

     Продукты  питания (шоколад, конфеты, молочные продукты, и т.д.)

     Косметики (шампуни, мыло и т.д.)

     Напитки, включая алкогольные.

     Пример: После выхода художественного фильма «101 Долматинец» кинокомпания Disney заключила  договоры с более чем 130 компаниями, включая McDonald's, Dr.Pepper, Frito-Lay и Alpo.

     3. Спонсорские программы

     Спонсорство телевизионного показа фильма/сериала

     Спонсорство премьерных показов в кинотеатрах  страны и организованных перед показом  фуршетов, презентаций

     Спонсорство промо – туров актеров, использующих размещенный в фильме продукт, и т.д.

     Пример: Так, сопровождая размещения товаров  в фильме «Завтра не умрет никогда», компания Ericsson спонсировала промо – тур английского актера Desmond Llewelyn, сыгравшего агента «Q» , по городам Америки. Этот персонаж разрабатывал для Бонда технологические новинки – супертелефон, авто, моторную лодку – практически во всех фильмах сериала.

     4. Talent relations – использование звезд кино/ТВ/спорта/музыки/моды для рекламных и маркетинговых задач Клиента.

     Пример: Мартина Хингис (Adidas), Синди Кроуфорд, Пирс Броснан (Omega), Мадонна (Maxfactor), Спайс  Герл, Бритни Спирс (Pepsi), Майкл Джордан (Nike).

     5. Лицензирование

     Покупка прав на персонажи и кинообразы.

     Пример: В 1990 г. компания 20th Century Fox – производитель мультипликационного сериала про Симпсонов («The Simpsons») - продала более 100 лицензий на право использования символики мультфильма на сумму около $750 миллионов. 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Главные этапы развития рекламной деятельности в человеческой культуре отмечены изначальной сплавленностью рекламирования с ритуалом и другими формами межличностной коммуникации. Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической, религиозной и коммерческой рекламы. Однако и в античности, и в средневековье реклама была практически не отделена от информации. Основным жанром и той, и другой являлось объявление. В устном бытовании этот жанр уже на раннем этапе приобрел рекламные формы благодаря варьированию тональности, ритма, рифмы и визуального его сопровождения. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта и т.п.

     В число рекламных средств, как  в Западной Европе, так и в Беларуси включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем различные станции, подобные там, которые пережило в свое время использование в газетной рекламе гравюры и рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко всей большей условности, экспрессии, эстетической выразительности.

     Новая эпоха даровала рекламной деятельности вовсе беспримерные возможности  с возникновением кино и телевидения.

     В заключение сформулируем определение  того, что же такое рекламная деятельность в ее современном виде, наследующем  многовековые традиции. На мой взгляд, это массово – коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно – суггестивные, информативно – образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004. – 611c.
  2. Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М., 2007. – 736c.
  3. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама - путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008. – 437c.
  4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007. – 297c.
  5. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009. – 441c.
  6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004. – 517c.
  7. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009. –468c.
  8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009. –311c.
  9. www.molotmedia.by
  10. www.csfactory.by
  11. www.wikipedia.com

Информация о работе Деятельность рекламного агентства