Деятельность рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:49, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
Происходит отказ от административно – командной системы управления хозяйством, поэтапно устраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.
Начался переход к рыночной экономике. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
1.РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО КАК УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА………………………………………………………………..………..6
1.1. Виды рекламных агентств…………….……………………………..……6
1.2. Типы организационных структур рекламных агентств...………..……..11
1.3. Способы оценки эффективности деятельности рекламного агентства…………………………………………………..…………….….…..15
2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА…………………..…..19
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.………19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………….…..21
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………….….25
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА …………………………………………..…....28
3.1 Общие направления совершенствования деятельности предприятия.....28
3.2 План мероприятий по укреплению бренда на рынке……………….……29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...35

Работа содержит 1 файл

Курсовая Липницкий Юрий Рекламное агентство.doc

— 204.50 Кб (Скачать)

УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ «МИТСО» 
 
 

Рег. №_______________                                             Кафедра________________

Дата «__»________201_г. 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

  на  тему _____________________________________

по дисциплине ________________________________ 

Основные замечания________________________         Студент:________________

__________________________________________         ________________________

__________________________________________         Курс__, группа___________

__________________________________________         Факультет_______________

__________________________________________         Специальность___________

__________________________________________

__________________________________________         Научный руководитель:

__________________________________________          _______________________

__________________________________________          _______________________

__________________________________________          _______________________

__________________________________________               (ФИО – полностью)

__________________________________________ 

Отметка о допуске  курсовой работы к защите:

__________________________________________

Дата «__»_____________________________201_г. 

Подпись научного руководителя ______________ 
 

Минск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2

1.РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО КАК УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА………………………………………………………………..………..6

1.1. Виды рекламных агентств…………….……………………………..……6

1.2. Типы организационных структур рекламных агентств...………..……..11

1.3. Способы оценки эффективности деятельности рекламного агентства…………………………………………………..…………….….…..15

2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ  РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА…………………..…..19

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.………19

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………….…..21

2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………….….25

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА …………………………………………..…....28

3.1 Общие направления совершенствования деятельности предприятия.....28

3.2 План мероприятий по укреплению бренда на рынке……………….……29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.

     Происходит  отказ от административно – командной системы управления хозяйством, поэтапно устраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.

     Начался переход к рыночной экономике. Приняты  пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической  сфере.

     В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость  в решении социальных проблем, повышения  качества и расширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области рекламной деятельности конкретные задачи. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.

     Рекламная деятельность, направленная на внешние  рынки, приобретает особое значение в условиях возникновения на территории бывшего СССР ряда независимых государств. Очевидна динамика развития их взаимоотношений от размежевания к налаживанию экономических связей друг с другом, что, несомненно, требует взаимного рекламного информирования, приобретающего международный характер.

     Мировой рынок характеризуется широким  ассортиментом конкурирующих товаров и предложения на них превышает спрос. Поэтому наши экспортеры вынуждены не только искать не занятые конкурентами "ниши", но и интенсифицировать свою рекламную деятельность, организовывать и проводить компании более профессионально, управлять рекламным процессом.

     Такая ситуация требует организационно – управленческой, технической и технологической перестройки существующей рекламной деятельности, особенно на предприятиях, долгие годы работающих на внутренний рынок, где привыкли к диктату продавца и вследствие этого долгие годы не обретали понимания того, что реклама необходима и должна быть достаточно эффективной.

     На  многих экспортных предприятиях до сих  пор отсутствуют подразделения  по изучению рынков и рекламе, а рекламный  процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной.

     Положение, создавшееся с внешнеэкономической  рекламой, требует изучения ее состояния  и возможностей поиска резервов, выработки  направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона  рекламной деятельности и создания для нее современной базы, увеличения объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных компаний, повышения их эффективности. Эти задачи могут быть расширены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций (агентств), а также средств распространения рекламной информации.

     Перестройка внешнеэкономической рекламной  деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства  идет процесс создания рекламных  служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.

     Возросла  потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в  квалифицированных рекламных службах  в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств. Настало время осуществить компьютеризацию рекламной деятельности, включиться в международные сети компьютеризированной рекламной деятельности.

     Успешно решать многочисленные задачи в области  внешнеэкономической рекламной  деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, в том числе в области рекламы. Тем более, что мировой рынок рекламы в конечном счете является той средой, где реализуется отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность. 
 
 
 
 
 

1. РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО КАК УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО

1.1. Виды рекламных агентств

     Рекламное агентство – агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных в глазах потребителя выгод. И заключается в планировании, разработке и проведении ряда мероприятий. Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов. [1 c.91]

     По  целям (задачам на рынке):

     Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

     Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.

     Клиентское  рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.

     На  рынке эти рекламные агентства  выстраиваются в бизнес цепочку: Селер (производитель, владелец или  управляющая компания рекламоносителя) – байер (оптовик) – клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель). 
 

     По  функциям (производственным):

     Рекламопроизводитель – рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

     Рекламораспространитель – рекламное агентство, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио– и телевещания, а так же каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.

     По  специализации:

     Рекламное агентство полного  цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.

     Специализированные – они специализируются либо на определенных функциях (например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или деловая коммуникация). Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п:

     Креативное агентство (дизайн студия), – разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.

     Медиабаинговое  агентство (медийное агентство) – агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.

     BTL агентства – (от англ. below the line) – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара, например акции с призами для потребителей.

     PR агентства – агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации.

     Рекламное интернет-агентство – оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.

Информация о работе Деятельность рекламного агентства