Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:49, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
Происходит отказ от административно – командной системы управления хозяйством, поэтапно устраняются жесткое централизованное планирование и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.
Начался переход к рыночной экономике. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
1.РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО КАК УЧАСТНИК РЕКЛАМНОГО РЫНКА………………………………………………………………..………..6
1.1. Виды рекламных агентств…………….……………………………..……6
1.2. Типы организационных структур рекламных агентств...………..……..11
1.3. Способы оценки эффективности деятельности рекламного агентства…………………………………………………..…………….….…..15
2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА…………………..…..19
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия.………19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………….…..21
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия……………………….….25
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА …………………………………………..…....28
3.1 Общие направления совершенствования деятельности предприятия.....28
3.2 План мероприятий по укреплению бренда на рынке……………….……29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...35