Ценообразование в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

Цели моей курсовой работы:

1.Разобрать сущность международного маркетинга, а именно обратить внимание на цели и задачи.
2.Рассмотреть проблему ценообразования в международном маркетинге. Здесь важными пунктами будут:
•Роль ценовой политики;
•Система формирования ценовой политики и определение уровня цен (факторы, цели, этапы);
•Методы ценообразования и ценовые стратегии.

Работа содержит 1 файл

I.doc

— 432.00 Кб (Скачать)

обеспечивающую  получение требуемой прибыли  продавцом;

  • обеспечивает продвижение товара на целевой рынок (т.е. реализует комплекс коммуникаций, включающий рекламу, общественные связи, персональные продажи и стимулирование продаж).
 
 
 

3)Роль ценовой политики в международном маркетинге:

     Для любой фирмы - цена — наиболее важный показатель, поскольку ее основная функция — обеспечивать прибыль от реализации товара. Даже небольшое изменение цены сразу и существенно сказывается на финансовых и других показателях предпринимательства фирмы. Но в тоже время маркетинговая концепция фирм исходит из принципа неценовой конкуренции, так что ценовой политике придается относительно меньшее значение. 

     4) Основные ценообразующие факторы:

     Внешние:

    1.Основные:

  • покупательским спросом,
  • уровнем доходов сегмента потребителей,
  • предпочтениями и возможностями потребителей приобрести товар,
  • психологией жизненного цикла товара и др.
  1. Специфические:
  • государственное регулирование,
  • инфляционные тенденции,
  • состояние государственных финансов,
  • политическую ситуацию в стране,
  • соотношение курсов валют.

Внутренние:

  • маркетинговые цели и стратегии компании;
  • ее издержки производства и обращения;
  • характер товара и его характеристики;
  • функции и эффект от использования товара;
  • объем спроса и область платежеспособности рынка и покупателя, ценовая линия параметрического ряда товара, соответствующая особенностям целевого рынка и доходам потребителей, различия покупательной способности по регионам, эластичность спроса;
  • параметрический (ассортиментный) ряд товара и соотношение 
    цен по каждому товару в этом ряду;
  • издержки и цена производства.
 

    5) Основные ценовые цели :

     Цели  ценовой политики подразделяются на три основные направления:

  1. с ориентацией на прибыль;
  2. с ориентацией на увеличение объемов продаж;
  3. с ориентацией на текущую ситуацию на рынке.

Эти основные цели формирования ценовой политики и  определения уровня цен, в свою очередь, подразделяются на подцели. 

6) Этапы формирования ценовой политики:

 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7) Методы ценообразования в международном маркетинге:

  1. Затратные методы ценообразования:
  • Метод издержки плюс;
  • Метод определения цены на основе предельных затрат;
  • Метод определения цены на уровне технической цены;
  • Метод наценки — скидки;
  • Метод целевого ценообразования.
  1. Международные методы ценообразования  с ориентацией  на спрос:
  • На основе минимальной точки безубыточности
  • На основе максимальной точки безубыточности
  • С ориентацией на соотношение спроса и предложения
  • С ориентацией на эластичность спроса
  • С ориентацией на характер спроса:
  • отсутствующий спрос
  • низкий спрос
  • снижающийся спрос
  • колеблющийся спрос
  • оптимальный спрос
  • чрезмерный спрос
  • иррациональный (антисоциальный спрос)
  1. Методы  ценообразования  на основе расчета  цен параметрических рядов товаров и товарных групп.

Список литературы

    1. Акулич  Н.Л., «Международный маркетинг», Рига, 2006г., 387 стр.
    2. Буров А.С., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005г., 284 стр.
    3. Васильев Г.А., «Международный маркетинг»,  М.: изд. ЮНИТИ, 2005г, 199 стр.
    4. Диденко Н.И.,Самохвалов В.В.«Основы международного маркетинга». – С.-Пб.: «Политехника», 2000г, 484стр.
    5. Карпова С.В.,  « Международный  маркетинг »,  М.:  изд.  « Экзамен », 2005г., 287 стр.
    6. Моргунов В.И., « Международный маркетинг »,  изд.  « Дашков и К », 2005г, 152 стр.
    7. Нагапетьянц Н.А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005г., 271 стр.
    8. Ноздрёва Р.Б., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экономист», 2005г, 900стр.
    9. Прозоровский С.А., «Международный маркетинг», Благовест - В, 2005г, 159стр.
    10. Сейфуллаева М.Э., «Международный маркетинг», -М.: изд. «Юнити-Дана»,  2004г., 319стр.
 
 

 

     

 

 

Информация о работе Ценообразование в международном маркетинге