Цели и задачи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Анализ целей фирм в странах с рыночной экономикой показывает, что в условиях острой конкурентной борьбы на перенасыщенных товаром национальных и мировых рынках одной из наиболее актуальных целей становится их выживание. В этом случае выживание выступает обобщенной целью. Цель может быть разная: предполагающее получение прибыли, снижение затрат, своевременное освоение и выпуск новой продукции, модернизацию производства, непрерывное, периодическое повышение квалификации персонала фирмы.

Содержание

Введение______________________________________________3-4
Oпределение маркетинга.Егo цели и задaчи_________________5-7
Цели маркетинга_______________________________________7-10
Задачи маркетинга_____________________________________10-36
Практическая часть. Управление маркетингом
на предприятии на примере ООО «Кэдбери»»______________37-57
Заключение___________________________________________58-59
Список литературы____________________________________60-61

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ТЕМЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА.doc

— 335.00 Кб (Скачать)

     Все большее распространение маркетинг  получает и как отдельная экономическая  дисциплина в учебных заведениях. Таким образом, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области.

     Вопросы курсовой работы раскрыты полностью, так  как подробно изучены цели и задачи маркетинга.

       В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании «Кэдбери». Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

  Основным  конкурентными преимуществами фирмы  являются:

  • Бренд;
  • Доступные цены;
  • Высокие производственные возможности;
  • Широкий ассортимент;
  • Ведущие конкурентные позиции на внутреннем рынке;
  • Сформирован положительный имидж перед потребителями;
  • Наличие квалифицированного персонала;
  • Наличие стратегии дальнейшего развития;
  • Наличие собственных оригинальных рецептур при сохранении традиционных технологий;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература:

 
1.  Арефьева Е. Ассортиментная  политика слабое звено в формировании     прибыли, 2009г.

2.    Барнетт Дж., Мориорти С. Маркетинговые  коммуникации. Краткий обзор , 2008г.

3.   Быховец, С. Н. Управление ассортиментом  в системе маркетинга производственного  предприятия /С. Н. Быховец //Маркетинг  и маркетинговые исследования.-М., 2007.-№1 

4.  Гличев  А.В. Основы управления качеством  продукции.-2-е изд., «Стандарты и качество» М., 2008

5. Егорова  М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.  Маркетинг  
Исследование конкурентной среды, 2009г.

6.  Маркетинг:  Маркетинговые исслед. Товары и  цены. Коммуникац. политика : Учеб. по  специальности "Экономика и  упр. на предприятии"/Маслова, 2007 г.

7.  Татьяна  Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна,  Ковалик Лариса Николаевна.-СПб.  и др.: Питер, 2002 - 397 с 

8.  Маркетинг:  Учебник /Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ";Под  ред. Э. А. Уткина.-М.: ЭКМОС, 2008 - 319 с. 

9  Г.  Л. Багиев,.»Маркетинговые исследования рынков», М.:ЭКСМО, 2009г.

10 Международный  маркетинг: Учеб. для вузов /Багиев  Георгий Леонидович;    В.Никифорова.-СПб.  и др.: Питер, 2009-509 с  
11.  Н. К. Моисеева «Организация сбыта», Москва, 2007г.

12.  Попов  Е.В, «Разработка нового товара», СПБ, 2009 г.

13.  Пути  увеличения прибыли // ДамОтвет.

14.   Решение о форме сервисного  обслуживания, 2009г.

15. Успех  и удовлетворение потребностей // Группа компаний АТОЛ, М.. 2008г.  

16. Экономическая  теория: Учебник / Под ред. И.П.  Николаевой. - М.: Проспект,2009.-Гл.6,321с.  
17.  Формирование стратегии, Питер.,2009 г

18.   Хруцкий В.Е. Формирование ценовой  политики // 2008 г.

19.  www.marketing.spb.ru

20.  www.info-marketing.ru

21.  www.atol.ru

22.  www.elitarium.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Цели и задачи маркетинга