Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:23, курсовая работа
Анализ целей фирм в странах с рыночной экономикой показывает, что в условиях острой конкурентной борьбы на перенасыщенных товаром национальных и мировых рынках одной из наиболее актуальных целей становится их выживание. В этом случае выживание выступает обобщенной целью. Цель может быть разная: предполагающее получение прибыли, снижение затрат, своевременное освоение и выпуск новой продукции, модернизацию производства, непрерывное, периодическое повышение квалификации персонала фирмы.
Введение______________________________________________3-4
Oпределение маркетинга.Егo цели и задaчи_________________5-7
Цели маркетинга_______________________________________7-10
Задачи маркетинга_____________________________________10-36
Практическая часть. Управление маркетингом
на предприятии на примере ООО «Кэдбери»»______________37-57
Заключение___________________________________________58-59
Список литературы____________________________________60-61
Все
большее распространение
Вопросы курсовой работы раскрыты полностью, так как подробно изучены цели и задачи маркетинга.
В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании «Кэдбери». Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.
Основным конкурентными преимуществами фирмы являются:
Литература:
1. Арефьева Е. Ассортиментная
политика слабое звено в
2. Барнетт Дж., Мориорти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор , 2008г.
3.
Быховец, С. Н. Управление
4. Гличев
А.В. Основы управления
5. Егорова
М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.
Маркетинг
Исследование конкурентной среды, 2009г.
6. Маркетинг: Маркетинговые исслед. Товары и цены. Коммуникац. политика : Учеб. по специальности "Экономика и упр. на предприятии"/Маслова, 2007 г.
7. Татьяна
Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна,
Ковалик Лариса Николаевна.-
8. Маркетинг: Учебник /Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ";Под ред. Э. А. Уткина.-М.: ЭКМОС, 2008 - 319 с.
9 Г. Л. Багиев,.»Маркетинговые исследования рынков», М.:ЭКСМО, 2009г.
10 Международный
маркетинг: Учеб. для вузов /Багиев
Георгий Леонидович; В.Никифорова.-СПб.
и др.: Питер, 2009-509 с
11. Н. К. Моисеева «Организация сбыта»,
Москва, 2007г.
12. Попов Е.В, «Разработка нового товара», СПБ, 2009 г.
13. Пути увеличения прибыли // ДамОтвет.
14. Решение о форме сервисного обслуживания, 2009г.
15. Успех
и удовлетворение потребностей //
Группа компаний АТОЛ, М.. 2008г.
16. Экономическая
теория: Учебник / Под ред. И.П.
Николаевой. - М.: Проспект,2009.-Гл.6,321с.
17. Формирование стратегии, Питер.,2009
г
18.
Хруцкий В.Е. Формирование
19. www.marketing.spb.ru
20. www.info-marketing.ru
21. www.atol.ru
22. www.elitarium.ru